Лучшие программы для 3d-моделирования

BlocksCAD

Программа BlocksCAD является одним из самых простых в использовании в качестве бесплатного программного обеспечения для 3D-моделирования. Предназначенная для образовательного сектора, платформа во многом напоминает систему LEGO, поскольку она основана на построении различных блоков для получения более сложных конечных деталей. Онлайновое программное обеспечение состоит из сложения и вычитания геометрических фигур на плане с 3 основными осями (x, y, z). Для этого рисунки, действия и параметры должны быть размещены в левой части экрана, чтобы впоследствии они отображались на плане справа. Одним из его преимуществ является то, что оно совместимо с программным обеспечением OpenSCAD, программой с открытым исходным кодом, более продвинутой, чем эта, поэтому созданные рисунки можно перенести в другую программу, как только пользователь приобретет больше опыта. Без сомнения, BlocksCAD является идеальным решением для начала работы с программным обеспечением для 3D-моделирования, и это бесплатно!

Как работает 3D-моделлер

Я работаю в индустрии развлечений и расскажу именно о ней. В кино 3D-моделлер — всегда часть большой команды. Художники разрабатывают концепт — то, как будет выглядеть мир, техника, персонажи в кино или игре. Специальный отдел занимается сканированием машин, зданий, предметов, людей. Но отсканированная копия или концепт художника — это ещё не 3D-модель, её нужно доработать, и тут за неё берутся 3D-моделлеры. Они придают трёхмерным объектам тот вид, который мы видим на экране. Также моделлер делает юви — «разворачивает» 3D-объект в плоскости, как разворачивают картонную коробку. Потом на этой развёртке, как на холсте, рисуют текстуры. Например, на модели дерева рисуют кору, а персонажу раскрашивают одежду. Этим занимаются художники по текстурам.

Программное обеспечение для 3D моделирования:

Программное обеспечение для 3D-моделирования позволяет создавать базовые 3D-модели персонажей или объектов. Полнофункциональные программы предоставляют инструменты, необходимые для придания реалистичности деталям вашего дизайна. На рынке есть много программ для 3D моделирования. Некоторые из самых популярных перечислены здесь:

AutoCAD

AutoCAD делал 3D софт задолго до того, как он стал популярным. Это профессиональное коммерческое программное обеспечение существует с 1982 года и многими дизайнерами считается золотым стандартом. Он доступен для операционных систем Windows и macOS.

ZBrush

ZBrush от Pixologic включает методы лепки из глины в программное обеспечение профессионального уровня. Этот процесс занимает много часов, поэтому он не рекомендуется для начинающих в 3D-дизайне. Те же разработчики создают Sculptris, похожее, но более простое, бесплатное приложение для 3D-моделирования, которое могут попробовать сначала новые 3D-дизайнеры.

3DS Max

3DS Max от Autodesk пользуется популярностью среди разработчиков видеоигр и художников визуальных эффектов и архитектурных визуализаторов. Хотя программное обеспечение может обрабатывать анимацию и разработку, эти функции требуют обширного обучения для освоения. 3DS Max работает с Windows.

SketchUp

SketchUp — это 3D-программа для дизайнеров, имеющих некоторый опыт в 3D-моделировании. SketchUp специализируется на архитектурных конструкциях и часто используется для визуализации архитектуры, дизайна интерьера, городского планирования, проектирования и строительства. Он доступен для операционных систем Windows и macOS.

Blender

Blender — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, подходящее для создания анимационных фильмов, визуальных эффектов, графики, интерактивных приложений и видеоигр. Он работает в операционных системах Windows, macOS и Linux.

AutoCAD

Говоря о редакторах для 3D графики нельзя обойти вниманием известный AutoCAD. Самое распространенное назначение — автоматизированное черчение и проектирование

Последние версии имеют отличный функционал, благодаря которому очень удобно моделировать 3d объекты, например дом.

AutoCAD имеет достаточно дружелюбных интерфейс, к тому же, отлично русифицированный. В главном окне отображается  проект. Вверху же -инструменты для создания и редактирования различных параметров.

Достоинства AutoCAD:

  • очень широкое распространение и универсальность;
  • поддержка файлов других форматов;
  • легкость в освоении;
  • есть бесплатная версия для студентов.

Недостатки AutoCAD:

  • функциональность ниже, чем в классических 3D-редакторах;
  • полная версия  — платная.

Знание и умение работать в AutoCAD будет в любом случае важным преимуществом. Освоение этой пакета является обязательным не только для дизайнеров, но и для любых инженеров, так что ее изучение в любом случае принесет пользу.

Кроме перечисленных программ для 3д моделирования, существуют и другие известные  трехмерные редакторы.  Например, среди них можно отметить Maya, Houidini, SketchUp, ZBrush. Но хочется сказать, что вряд ли какую-либо из перечисленных программ можно назвать простой в использовании. Нужно долго и упорно учиться, чтобы начать ими пользоваться. Зато потом вы сможете приобрести себе востребованную профессию и зарабатывать на этом огромные деньги.

Как правило, освоив одно приложение и уяснив базовые принципы работы, с другими редакторами разобраться уже намного легче.

Ну а на этом я сегодняшнюю статью заканчиваю. Обязательно подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход классных статьей, ну и конечно не забываем про социальные сети. Удачи вам. Пока-пока!

Твердотельное моделирование

Твердотельное моделирование – это проектирование тел, имеющих все признаки физического тела. Объекты, выполненные с помощью данной технологии, лучше воспринимаются по сравнению с объектами, выполненными другими способами.

При твердотельном моделировании моделлеры работают не с отдельными поверхностями, а сразу с оболочками. Поверхность моделируемого объекта полностью описывается оболочками, которые отделяют внутренний объем объекта от всего остального пространства. В твердотельном моделировании процесс построения оболочки объекта аналогичен процессу изготовления самого моделируемого объекта. Сначала создается оболочка простой формы, которую потом уже подгоняют под модель нужным образом.

Преимущества твердотельного моделирования:

  1. Лучшая визуализация и восприятие созданной модели – трехмерная модель с применением современных технологий выглядит более чем реалистично.
  2. Автоматическое формирование чертежей – одно из самых главных преимуществ данной технологии. Построение модели и формирование чертежей по ней с использованием твердотельного моделирования – дело нескольких секунд.
  3. Быстрота и легкость в процессе внесения изменений и корректировок в модель – не нужно заново формировать чертеж, достаточно изменить нужные пункты и обновить программу. Также можно использовать шаблоны, что значительно сократит время на выполнение работы.
  4. Объединение с различными дополнительными приложениями – интеграция позволяет сократить время, использовав сразу полученные результаты на последующих стадиях работы.
  5. Скорость при проектировании – твердотельное моделирование сокращает срок выполнения проектирования объекта. Быстрота моделирования позитивно влияет на скорость возвращения вложенных инвестиций.

Создание твердотельных моделей как никогда сегодня актуально

Важно не только быстро создавать объект, но и так же быстро редактировать его. Твердотельное моделирование обладает данными качествами, поэтому оно считается самой совершенной технологией

Методы представлений, а именно граничный и конструктивный обеспечивают максимально реалистичные модели.

Обладая такими существенными преимуществами, твердотельное моделирование признано самым быстрым, качественным и эффективным методом при проектировании сложных объектов.

№3 – AutoCAD

AutoCAD – один из самых популярных программных пакетов в мире для создания чертежей и их редактирования на компьютере. C его помощью можно проектировать сложные поверхности, конструкции, а также оформлять к ним рабочие чертежи.

Одно из его главных преимуществ – постоянный выход обновлений, при этом каждое из них проходит тестирование. Для пользователей СНГ немаловажным фактором станет наличие русифицированной версии программы, поэтому во многих пунктах меню можно разобраться исходя из интуиции.

Вам будет интересно: Топ 10 самых дорогих смартфонов в мире в 2019-2020 году

Редактор отлично подходит для представителей различных профессий – проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строители, все они без труда смогут реализовать свою задачу в AutoCAD.

Если же они столкнутся с проблемами – всегда можно посмотреть видеоурок в интернете, которых, ввиду популярности программы, очень много. Для красивых визуализаций софт не подойдет – его стихия строгие чертежи и подробная разработка моделей, поэтому для эскизных разработок лучше присмотреться к другим редакторам.

AutoCAD

Как происходит создание 3D-модели

Процесс 3D-моделирования предполагает последовательное прохождение нескольких этапов, каждый из которых отвечает за конкретные характеристики проектируемого объекта:

  • Геометрия. Комплекс приемов включает расчет размеров и построение форм, а также техники вращения, выдавливания, наращивания, полигонального моделирования.
  • Текстуры. Эта часть подготовки напрямую влияет на реалистичность объекта печати. Правильное текстурирование позволяет добиться невероятного эффекта.
  • Освещение. Является одним из самых сложных в техническом плане этапов. От выбора точки наблюдения, уровня яркости, резкости, глубины теней зависит целостное восприятие модели.
  • Визуализация. Процедура рендеринга отвечает за применение различных спецэффектов, детализацию и мелкую проработку компонентов. Также на данной стадии уточняются и корректируются настройки 3D-визуализации.
  • Постобработка. Специальные материалы, приемы и техники позволяют добиться максимального эстетического результата.

Проработанная во всех нюансах трехмерная модель сохраняется в STL-формате, с которым работают современные 3D-принтеры. Также при подготовке модели для FDM-печати необходимо понимать, что устройства функционируют на основании специального G-кода, который определяет задачи послойного наращивания. После завершения непосредственной процедуры печати модель подвергается постобработке, которая и позволяет придать объекту желаемый вид.

What is RoomToDo

It’s a special software for your computer where you can fast and easily create the design of your house.Making a house design should be easy and joyful and you can make it with RoomToDo. By using this program, you can create the design of your dream in a short time without any professional skills. We thought about everything, that’s why our program has all-powerful instruments, which go with an easy and intuitive interface. Here you can plan your own home remodel online, play around with some furniture arrangement and make all other stuff to make your project better.RoomToDo is also a perfect software for designers. Using it, you can provide your projects for clients or contractors.

Этапы разработки 3D-модели

Разработка 3D-модели осущеcтвляется в несколько этапов:

1. Моделирование или создание геометрии модели

Речь идет о создании трехмерной геометрической модели, без учета физических свойств объекта. В качестве приемов используется:

  • выдавливание;
  • модификаторы;
  • полигональное моделирование;
  • вращение.

2. Текстурирование объекта

Уровень реалистичности будущей модели напрямую зависит от выбора материалов при создании текстур. Профессиональные программы для работы с трехмерной графикой практически не ограничены в возможностях для создания реалистичной картинки.

3. Выставление света и точки наблюдения

Один из самых сложных этапов при создании 3D-модели. Ведь именно от выбора тона света, уровня яркости, резкости и глубины теней напрямую зависит реалистичное восприятие изображения. Кроме того, необходимо выбрать точку наблюдения за объектом. Это может быть вид с высоты птичьего полета или масштабирование пространства с достижением эффекта присутствия в нем — путем выбора вида на объект с высоты человеческого роста.+

4. 3D-визуализация или рендеринг

Завершающий этап 3D-моделирования. Он заключается в детализации настроек отображения 3D-модели. То есть добавление графических спецэффектов, таких, как блики, туман, сияние и т.д. В случае видео-рендеринга, определяются точные параметры 3D-анимации персонажей, деталей, ландшафтов и т.п. (время цветовых перепадов, свечения и др.).

На этом же этапе детализируются настройки визуализации: подбирается нужное количество кадров в секунду и расширение итогового видео (например, DivX, AVI, Cinepak, Indeo, MPEG-1, MPEG-4, MPEG-2, WMV и т.п.). В случае необходимости получить двухмерное растровое изображение, определяется формат и разрешение изображения, в основном — JPEG, TIFF или RAW.

5. Постпродакшн

Обработка отснятых изображений и видео с помощью медиа-редакторов — Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro (или Final Cut Pro/ Sony Vegas), GarageBand, Imovie, Adobe After Effects Pro, Adobe Illustrator, Samplitude, SoundForge, Wavelab и др.

Постпродакшн заключается в придании медиа-файлам оригинальных визуальных эффектов, цель которых — взбудоражить сознание потенциального потребителя: впечатлить, вызвать интерес и запомниться на долго!

На что обратить внимание при выборе софта

Важно помнить, что от выбранной программы на начальном этапе зависит успех развития дизайнера в этой области. Если софт окажется слишком сложен или не способен удовлетворить потребности в моделировании определенных элементов, тяга к данной профессии испарится также быстро, как и появилась

Если софт окажется слишком сложен или не способен удовлетворить потребности в моделировании определенных элементов, тяга к данной профессии испарится также быстро, как и появилась.

Даже если дизайнер уже с большим опытом, нужно внимательно подходить к данному вопросу.

При выборе стоит опираться на следующие показатели:

  • максимальное удобство и функциональность, особенно, если дизайнер новичок;
  • высокая скорость работы программы без лагов;
  • требования к операционной системе – некоторые программы просто не рассчитаны на иные ПК;
  • реалистичность и привлекательность готового рендера или видео;
  • язык интерфейса – программы на английском бывают русифицированы, но при использовании перевода на русский некоторые клавиши могут быть изменены;
  • платная или бесплатная лицензия – большинство таких программ платные, но в них бывают учебные лицензии, которые выдаются на три года.

Важно! При использовании учебной лицензии продвижение проектов с коммерческой точки зрения является нарушением политики компании, выпустившей софт.

Основные этапы 3D моделирования

С каждым годом функциональность устройств для трехмерной печати возрастает, а их стоимость уверенно приближается к уровню общедоступной техники. Наиболее актуальной сегодня является FDM-печать, смысл которой состоит в воссоздании цифровой модели методом послойного наращивания. В работе 3D-принтеров применяется специальный пластик, расплавленная нить которого и становится материалом для быстрого прототипирования. Такая технология характеризуется простотой, универсальностью, эффективностью, а главное – приемлемым качеством готовых объектов. Да и расходные материалы для нее становятся более доступными и разнообразными. Все, что необходимо знать о возможностях аддитивных устройств, можно прочитать на сайте 3dmf.ru.

История

Трехмерная модель спектрографа

Вращающаяся 3D модель видеоигры

3D- модели селфи создаются из 2D-изображений, сделанных в 3D-фотобудке Fantasitron в Мадуродаме.

Трехмерные модели сейчас широко используются в  трехмерной графике  и  САПР, но их история предшествует широкому использованию трехмерной графики на  персональных компьютерах .

Раньше во многих  компьютерных играх  использовались предварительно отрисованные изображения 3D-моделей в качестве  спрайтов,  прежде чем компьютеры могли отображать их в реальном времени. Затем дизайнер может видеть модель в различных направлениях и видах, это может помочь дизайнеру увидеть, создан ли объект так, как задумано, по сравнению с его первоначальным видением. Такой взгляд на дизайн может помочь дизайнеру или компании определить изменения или улучшения, необходимые для продукта.

Представление

Современный рендер культовой модели чайника из Юты, разработанный Мартином Ньюэллом (1975). Чайник из Юты — одна из самых распространенных моделей, используемых в образовании по 3D-графике.

Практически все 3D-модели можно разделить на две категории:

  • Solid — эти модели определяют объем объекта, который они представляют (например, камня). Твердые модели в основном используются для инженерного и медицинского моделирования и обычно строятся с использованием конструктивной твердотельной геометрии.
  • Оболочка или граница — эти модели представляют поверхность, то есть границу объекта, а не его объем (например, бесконечно тонкая яичная скорлупа). Практически все визуальные модели, используемые в играх и фильмах, представляют собой модели-оболочки.

Моделирование твердого тела и оболочки позволяет создавать функционально идентичные объекты. Различия между ними в основном заключаются в вариациях в способах их создания и редактирования, а также в соглашениях об использовании в различных областях и различиях в типах приближений между моделью и реальностью.

Модели оболочки должны быть разнообразными (без отверстий и трещин в оболочке), чтобы иметь смысл как реальный объект. В оболочечной модели куба нижняя и верхняя поверхности куба должны иметь одинаковую толщину без дырок или трещин в первом и последнем напечатанных слоях. Многоугольные сетки (и, в меньшей степени, поверхности подразделения ) являются наиболее распространенным представлением. Наборы уровней являются полезным представлением для деформации поверхностей, которые претерпевают множество топологических изменений, например, жидкости .

Процесс преобразования представлений объектов, таких как координаты средней точки сферы и точки на ее окружности, в многоугольное представление сферы, называется тесселяцией . Этот шаг используется при рендеринге на основе полигонов, где объекты разбиваются от абстрактных представлений (« примитивов »), таких как сферы, конусы и т. Д., До так называемых сеток , которые представляют собой сети взаимосвязанных треугольников. Сети из треугольников (вместо, например, квадратов ) популярны, поскольку их легко растрировать (поверхность, описываемая каждым треугольником, плоская, поэтому проекция всегда выпуклая); . Представления многоугольников используются не во всех методах визуализации, и в этих случаях этап тесселяции не включается в переход от абстрактного представления к визуализированной сцене.

Cinema 4D

Cinema 4D — программа, которая позиционируется как конкурент Autodesk 3ds Max. Синема обладает практически таким же набором функций, но отличается в логике работы и способах выполнения операций. Это может создать неудобства для тех, кто уже привык работать в 3Д Макс и хочет воспользоваться преимуществами Cinema 4D.

По сравнению со своим легендарным конкурентом, Cinema 4D может похвастать более совершенным функционалом в создании видеоанимаций, а также способностью создавать реалистичную графику в режиме реального времени. Уступает же Cinema 4D, в первую очередь, своей меньшей популярностью, из-за чего количество 3Д-моделей под эту программу намного меньше, чем для Autodesk 3ds Max.

Популярные программы для 3D-моделирования

Программное обеспечение, позволяющее заниматься трехмерным моделированием, очень многообразно. Здесь есть и коммерческие, и открытые (бесплатные) продукты. К первым можно отнести 3ds Max, Modo, LightWave 3D, именно их на сегодня можно назвать лидерами в области 3D-моделирования. Среди свободно распространяемых программных продуктов стоит отметить Blender и Wings3D.

Список программ для 3Д-моделирования пополняется очень быстро. Компании, чтобы завоевать больше потребителей, создают разные программы, которые отвечают различным спецификациям и подойдут для любого 3Д-моделлерщика. Так, к примеру, компания Autodesk выпустила в мир уже 4 программных продукта по 3Д-моделированию: 3d max, Maya, Softimage, Mudbox.

Для промышленного 3Д-моделирования инженеры чаще всего используют 3DMAX, SolidWork и ProEngineering.

Другие популярные продукты для 3Д-моделирования: Rhino, 3Delight, Sculptris, ZBrush, Houdini, Cinema 4d, LuxRender и другие.

Компания KOLOROзанимается3D моделированием объектов различной сложности,созданием 3Д персонажей,предметной и товарной визуализацией. Мы создадим вам качественные точные модели, которые будут полностью функциональны и готовы к дальнейшему использованию — изготовлению прототипа модели.

По построенной модели мы можем создать обратные формы для литья либо изготовить вам небольшую партию (например, изготовление сувениров и корпусов прибора).

Программа 3DMonster

Большинство современных пространственных редакторов являются громоздкими, требовательными к системным ресурсам и дорогостоящими приложениями. Для тех, кто только начинает изучать 3Д-моделирование и пока не способен работать с профессиональными программами, был создан этот инструмент. Он позволяет создавать не только собственные графические трехмерные объекты, но и без специальных знаний в области проектирования записывать небольшие анимационные фильмы. 3DMonster отлично справляется со своей задачей, несмотря на то, что не обладает красивым графическим интерфейсом, множеством настроек и набором дополнительных средств.

Редактор имеет в комплекте подробную справочную библиотеку, описывающую основные возможности и функции, и нетребователен к конфигурации компьютера. В него легко можно импортировать модели из других файлов. В общем, это отличный выбор для пользователя, которому необходим функциональный и простой трехмерный редактор. Программа для 3Д-моделирования на русском языке 3DMonster умеет свободно вращать активные объекты и работать с анимированными масками.

Ключевые функции и особенности

  • выходная маска может достигать разрешения 10000 х 10000 точек;
  • приятный многоязыковой интерфейс;
  • возможность импорта трехмерных объектов из файлов 3DS;
  • для анимированных стереограмм — создание анимированных масок глубины;
  • свободное перемещение и вращение трехмерной модели;
  • сохранение в формате BMP статических масок глубины;
  • установка параметров вращения трехмерных объектов для создания анимированных масок.

Что почитать: подборка полезных книг

Подробная и понятная книга для тех, кто хочет освоить все тонкости моделирования и визуализации. Даны подробные рекомендации при построении объекта. Раскрываются детали, которые в других самоучителях раскрыты поверхностно.

Даны примеры и упражнения для самостоятельного изучения программы 3D-Max. Книга подходит для широкого круга пользователей

Значительное внимание уделено созданию персонажей и анимации

Этот самоучитель разделен на два уровня глубины изучения программы: «Эксперт» и «Практик». Практик поможет новичкам освоиться в компьютерной графике, изучить азы, начать практиковать в программе SketchUp. Эксперт же поведет на глубину и поможет изучить все возможности 3д моделирования.

Если нет возможности посещать специальные курсы, то книга поможет быстрее разобраться в программе SketchUp. Здесь подробно описаны основные этапы работы по созданию различных объектов.

В книге изложены материалы одноименного учебного курса. Каждый читатель сможет самостоятельно разобраться в принципах работы с AutoCAD и Компас-3D.

3Ds Max

Долгие годы этот 3D редактор остается одним из самых востребованных и широко используемых в мире. Его используют художники и дизайнеры, работающие в самых разных областях. Это архитектурный и ландшафтный дизайн, игровая индустрия, разработка компьютерных анимаций. Те есть вы без проблем можете заниматься как моделированием  интерьера или квартиры, так и игровых персонажей или автомобилей.

3Ds Max имеет самый широких набор возможностей создания объектов. Здесь возможно не только редактирование любых трехмерных моделей, но и разработка текстуры и внешнего вида, работа в источниками освещения, анимация, расчет и применение спецэффектов. В сети есть большое количество уже готовых материалов, а также 3д проектов, которые можно импортировать в эту программу, затем работать с ними.

Базовые способы создания моделей — модификация исходных простых объектов на основе сплайнов и полигонов. Так, создав простенький объект, путем последовательной трансформации можно получить сложную и оригинальную модель. Звучит не совсем понятно, но, разобравшись, можно создавать практически все, что угодно. Проще говоря, из обычного куба вы можете сделать кабину грузовика или основу для дома, а из цилиндра — цистерну. Надеюсь, я понятно объяснил.

Главное окно 3Ds Max имеет ряд вкладок. Главные из них — операции с файлами (сохранение, импорт, новый проект), создание базовых структур различных категорий, инструменты для редактирования, библиотека и редактор материалов, работа с освещением, управление анимацией и финальный рендеринг. Большую область экрана занимает окно, где отображается модель в 3-х проекциях и трехмерном виде.

Достоинства

  • отличная функциональность, которая позволяет создавать потрясающие модели;
  • огромная библиотека текстур и материалов;
  • хорошие возможности анимации;
  • поддержка моделей из других приложений для 3D моделирования;
  • много обучающих роликов, статей.

Недостатки

  • официальная версия — платная и достаточно дорогая;
  • сложная в освоении новичками.

Blender

Это совершенно бесплатная программа для 3D-моделирования от целой группы разработчиков-энтузиастов, которые собрали в одном месте все, что должно быть (по их мнению) в приложениях такого плана. Конечно, софт во многом уступает вышеупомянутым маститым продуктам, но со своей первоначальной задачей, то есть моделированием, справляется вполне достойно.

Программа поддерживает сплайны, полигоны и NURBS-кривые. Есть режим лепки, своя система частиц, работа с динамикой твердых и мягких тел, скелетная анимация, а также основные механизмы рендеринга. Последние имеют довольно толковую интеграцию со сторонними редакторами, что большой плюс.

Также можно отметить наличие собственного видеоредактора, который придется как нельзя кстати тем, кто устал от экспорта и импорта с одного приложения в другое. Более того, программа поддерживает расширение Game Blender для создания игр и приложений, что делает ее еще более универсальной.

Явные плюсы продукта – это доступность, открытый код, толковый интерфейс, широкий выбор инструментов для решения различных задач, а также кроссплатформенность. В качестве ложки дегтя здесь выступает распространение продукта по принципу «как есть». То есть разработчик не берет на себя никакой ответственности за лаги, тормоза, ошибки и прочие проблемы, так или иначе связанный с софтом.

3D-моделирование: обзор лучших программ на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Применение

Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана

Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

Самое широкое применение — во многих современных компьютерных играх, а также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.

Трёхмерная графика обычно имеет дело с виртуальным, воображаемым трёхмерным пространством, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности дисплея или листа бумаги. В настоящее время известно несколько способов отображения трёхмерной информации в объёмном виде, хотя большинство из них представляет объёмные характеристики весьма условно, поскольку работают со стереоизображением. Из этой области можно отметить стереоочки, виртуальные шлемы, 3D-дисплеи, способные демонстрировать трёхмерное изображение. Несколько производителей продемонстрировали готовые к серийному производству трёхмерные дисплеи. Но, чтобы насладиться объёмной картинкой, зрителю необходимо расположиться строго по центру. Шаг вправо, шаг влево, равно как и неосторожный поворот головы, карается превращением трёхмерности в несимпатичное зазубренное изображение. Решение этой проблемы уже созрело в научных лабораториях. Германский Институт Фраунгофера демонстрировал 3D-дисплей, при помощи двух камер отслеживающий положение глаз зрителя и соответствующим образом подстраивающий изображение, в этом году[когда?] пошёл ещё дальше. Теперь отслеживается положение не только глаз, но и пальца, которым можно «нажимать» трёхмерные кнопки. А команда исследователей Токийского университета создали систему, позволяющую почувствовать изображение. Излучатель фокусируется на точке, где находится палец человека, и в зависимости от его положения меняет силу акустического давления. Таким образом, становится возможным не только видеть объёмную картинку, но и взаимодействовать с изображёнными на ней предметами.

Однако и 3D-дисплеи по-прежнему не позволяют создавать полноценной физической, осязаемой копии математической модели, создаваемой методами трёхмерной графики.

Развивающиеся с 1990-х годов технологии быстрого прототипирования ликвидируют этот пробел. Следует заметить, что в технологиях быстрого прототипирования используется представление математической модели объекта в виде твердого тела (воксельная модель).

Дополненная реальность и 3D

Своеобразным расширением 3D-графики является «дополненная реальность». Используя технологию распознавания изображений (маркеров), программа дополненной реальности достраивает виртуальный 3D-объект в реальной физической среде. Пользователь может взаимодействовать с маркером: поворачивать в разные стороны, по-разному освещать, закрывать некоторые его части — и наблюдать изменения, происходящие с 3D-объектом на экране монитора компьютера.

Толчком к широкому распространению технологии послужило создание в 2008 году открытой библиотеки FLARToolKit для технологии Adobe Flash.

Blender 3D

Примечательная особенность приложения Blender – полная версия распространяется в бесплатной форме. Но вместе с этим, здесь мы можем встретиться с другими недостатками.

Программа обладает широким функционалом и позволяет профессионально работать с трехмерной анимацией, но не поддерживается на русском языке и имеет сложный в понимании интерфейс. Именно поэтому мы сразу сделаем вывод, исходя из которого станет ясно, что новичкам и просто неопытным юзерам не место в Blender 3D. Конечно, вы сможете ознакомиться с видео-уроками, набить руку и приступить к работе, но на это уйдет много времени и сил.

What you can make in RoomToDo

In our program you can:1. Creating 2D plans. Here you’ll find all instruments which you need for creating complex planning projects which include putting a wall at different angles and making walls with uneven thickness. All these things will help you create a professional model and make it easy.2. Draw your project on the top of your drafting. For making the process easier, you can download your plan and draw the contour of your rooms. This will save your time and when you’ll finish your project will be ready for design in 3D.3. Doors and windows for everyone. Here you’ll find thousands of different door and window styles. Moreover, in our program, we also have different columns, arches, and other elements.4. Make experiments with the wall, floor, and ceiling decorating materials. Create your walls? It’s time to decorate them. In RoomToDo you can find different materials for walls, floors, and ceiling. Here you can big variety of wallpaper, laminate, tile, mosaic, wood and stones.5. Furniture and accessories. When the main part of your project is done, it’s time to play around with some furniture arrangement. In our program, you’ll find hundreds of different furniture models, which you also can customize. You can change sizes, materials, and colors, so it will be only your original style.6. Different viewing options. In the program, you can change the view type for more comfort. You can use:

  • drafting – for creating your walls;
  • 2D and 3D – for decoration and furnishing;
  • first-person view – for the presentation of your work.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector