Яндекс лавка отследить заказ по номеру
Нет слов
А если бы это был, скажем, просроченный продукт или испорченный товар? Что, если заказ был срочным, и мне ну никак нельзя было его отменять? Надо было поклониться, взять ненужное и не забыть на чай оставить?
Курьер то не приедет, то приедет. Товар забирайте у него сами. Либо наезжайте и тогда да, соизволит подняться. Кстати, материться при детях – часть фирменной политики?
Всё, к чему прикасается Сбербанк, становится совком. А крупнейшая российская техно-компания Яндекс не разобралась, как выбивать только часть заказа, что очень показательно. Хотя остальные это делают без вопросов.
Больше ничего не беру на Беру.ру, чего и вам советую.
-
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
iPhones.ru
Я не знаю, куда писать, потому что после общения с Беру.ру остаётся только жаловаться публично. Если кто не в курсе, Беру.ру – это онлайн-магазин Яндекса и Сбербанка. Кому он там принадлежит по факту, понятия не имею и знать не хочу. Могу точно сказать одно: такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем…
Где заказывали, там и отменяйте
2. В день доставки приходит сообщение:
ОК, задерживается, бывает. Уезжаю по своим делам.
3. В тот же день приходит прямо противоположное сообщение: мол, заказ в пути, ваш курьер вам позвонит.
То есть заказ внезапно решили доставить? Если что, я уже на другом конце Москвы.
4. Звонит курьер, говорит, через 15 минут буду. Отвечаю, что дома никого нет. А он мне: тогда буду на районе, на соседней улице, заберёте у меня заказ сами.
Типа, заберёте сами 2 коляски и всё остальное. Нормально? Объясняю, что ничего забирать у него не буду – он курьер, его и задача донести до меня.
Делать нечего, бросаю дела, еду домой.
Прим. редактора: мы проверили данные заказа и убедились, что он реальный.
5. Подъезжаю, звоню курьеру. Договариваемся, что в течение часа поднимается с заказом. Голос у него недовольный, ну да ладно.
6. Приехал. Смотрю коляски, выбираю одну и говорю: вторую тогда не буду, всё остальное забираю.
Стоит в ступоре. Говорит, так нельзя.
Повторюсь, в любом нормальном онлайн-магазине можно отказываться от части заказа по любой адекватной причине. Это абсолютно нормальная практика. Отмену делают на месте, выбивают другой чек, все довольны.
Но не Беру.ру, потому что у них так НЕЛЬЗЯ.
7. Курьер говорит, что я либо отказываюсь от абсолютно всего заказа, либо забираю его целиком. Зачем мне две коляски?
Мне в ответ: я не местный, ничего не знаю, платите всё, зачем я к вам припёрся.
Естественно, от заказа тут же отказываюсь, курьер рассыпается матом (если что, я приехала с детьми, они в дверях и всё слушают).
8. Звоню в колл-центр Беру.ру. Объясняю ситуацию, прошу убрать из заказа одну из колясок и вернуть курьера, чтобы не катался туда-сюда зря.
Нет, нельзя. Только заново делать заказ и снова ждать. С – сервис.
9. Соглашаюсь на новый заказ, лишь бы это поскорее закончилось. Не тут-то было:
Заказать коляску больше нельзя. Она в стадии оформлении возврата, в наличии на сайте нет.
Ответ колл-центра? Ждите.