19 бесплатных онлайн-курсов по c++

Конструкция if

Условная конструкция if позволяет выполнять инструкции только в том случае, если данное логическое утверждение верно. Записывается эта конструкция так:

После того как программа проверит утверждение, она выполнит (или не выполнит) всё, что написано внутри фигурных скобок. Вот пример программы с ветвлением:

Программа работает корректно, но такой код сложно читать из-за большого количества условных конструкций. Чтобы упростить запись, можно использовать оператор else (иначе).

Else используется, чтобы сказать компьютеру, какие инструкции нужно выполнить, если проверяемое утверждение было ложным.

Если нужно проверить несколько условий, то воспользуемся оператором else if.

Программа сначала проверит первое условие и, если оно ложно, будет проверять следующие за ним else if. Если ни одно из условий не было верным, выполняются инструкции внутри else, поэтому оно всегда должно стоять в конце.

Вы можете размещать условные конструкции внутри других условных конструкций:

Есть и более короткие варианты записи. Например, если должна быть выполнена только одна инструкция, то фигурные скобки лучше опустить:

Запись можно сократить ещё сильнее, если вы используете условие, чтобы указать значение для переменной:

Получается запись вида:

Глава 1, в которой героине очень плохо

Как только мне прислали приглашение на Coursera, я бодро принялась смотреть вводные видео, изучать чат курса в Телеграме и готовиться к победам. Но мой главный суеверный страх перед курсом Яндекса оправдался тут же: лекторы явно обращаются к людям с опытом программирования и не чуждым математике. Вроде бы они и стараются рассказывать о непростом языке разработки понятными словами. Но в самых первых лекциях мне объявляют «простые» истины вроде «индексация в векторах происходит с нуля» и предлагают «ввести тут элементарный цикл».  

Тем, кто видит код впервые, надо бы объяснять даже то, что каждая строчка на C++ заканчивается точкой с запятой (после приятного и похожего на человеческий язык Python «плюсы» кажутся мне лабиринтом знаков препинания). А уж тем более стоило бы рассказать, что такое векторы, а то для подавляющей части человечества это в лучшем случае забытые стрелочки с уроков физики.

Второй неприятный для меня момент — лекторы-мужчины и такие примеры: «Представим компанию с двумя сотрудниками. Их зовут Иван Иванов и Петр Петров». Вроде бы ничего особенного, но неплохо бы помнить, что в обществе помимо Ивана с Петром существуют еще и женщины. Конечно, любая большая технологическая компания будет вам говорить, что сексизм там давно победили и у женщин-программистов равные возможности, но реальность совсем не так прекрасна. И продемонстрировать позитивный образ девушки-кодера никогда лишним не будет. Я бы точно вдохновилась.

Этот образ наконец появляется в видео, где рассказывают, как настроить нужную для курса среду разработки Eclipse под Mac OS — как раз для меня. Соня в футболке Young & Yandex отлично все рассказывает. Проблема только в том, что с момента записи видео Apple успел неоднократно подгадить собственным пользователям, выпуская все новые ОС и придумывая новые дикие стандарты для отладчика. В итоге я провожу целый день, устанавливая на свой Макбук XCode, сражаясь с терминалом, читая бесконечные форумы и пытаясь разобраться в последней версии Eclipse для Мака, потому что Соня исчезает, на следующих видео снова показывают все на Винде, а я чувствую себя ущемленной со всех возможных сторон. 

Гарантия

Я занимаюсь обучающей деятельностью с 2010-го года, за это время я записал больше полусотни как платных, так и бесплатных видеокурсов по самым различным темам, прямо или косвенно относящихся к программированию (https://blog.myrusakov.ru/courses.html).

Разумеется, у меня тысячи и тысячи клиентов из множества стран мир. И, безусловно, часть из них просила деньги назад по самым разным причинам: передумали заниматься, купили случайно повторно (забыв, что покупали его уже раньше), не подошёл сам курс.

По моей статистике, клиентов, просящих у меня возврат, чуть больше 1%. Учитывая такое малое количество возвратов, мне нет смысла отказывать в них. Более того, я уже много лет даю безусловную гарантию. То есть независимо от причины, возврат Вам будет сделан.

Срок действия гарантии составляет 30 суток с момента оплаты.

И обратите внимание, что, поскольку курс защищён от копирования, то после возврата Ваш лицензионный ключ будет заблокирован, и Вы не сможете его больше проходить

«Основы C++ и основы UE4» от Udemy

Длительность: 2 раздела с видеолекциями, общая продолжительность 17,5 часов.

Формат курса: самостоятельный просмотр лекций без общения с преподавателем.

Программа обучения: курс включает видеозаписи лекций для студентов. Он рассчитан на начинающих программистов и разработчиков игр с помощью С++ и UE4.

Что узнаете:

  • Основы языка C++.
  • Что такое функции, массивы, итераторы в C++.
  • Основы работы с UE4.
  • Интерфейс и базовые инструменты UE4.

Плюсы:

  • Старт в удобное время.
  • Объяснение материала на примерах.
  • Опытный преподаватель.

Минусы:

  • Некоторая информация представлена сжато.
  • Много воды.

Мифы о работе в С#

C# может казаться страшным и сложным, но на самом деле его совсем не стоит бояться. Давайте посмотрим на главные мифы о нём.

  1. Чтобы стать C#-разработчиком, надо учиться долгие годы. Это очень популярный миф, но на самом деле достаточно нескольких месяцев, и вы уже можете работать junior-разработчиком.
  2. Чтобы быть C#-разработчиком, надо разбираться в высшей математике. Это стереотип не только о конкретном языке, но и о программировании в целом. В реальности программисты 99% времени не используют математику — за исключением некоторых областей, прямо с ней связанных. Если вы делаете веб-сайты, создаете мобильные приложения, видеоигры — математика вам не понадобится.
  3. C# — это что-то сверхсложное. Как мы уже сказали, этот язык создавался так, чтобы в нём было удобно работать. Поэтому любой хорошо написанный код читается и понимается так же легко, как текст на английском языке.

Изучите С++ (Codecademy)

Codecademy предлагает одни из самых лучших курсов по С++, которые позволят новичкам получить наиболее полезные навыки программирования. Вы начнете с изучения фундаментальных основ С++, а затем будете переходить ко все более сложным концепциям и темам. Вы охватите практически все темы С++, написав при этом свою первую программу и разработав ваше собственное приложение. Учебный план курса разработан опытными инструкторами Codecademy, которые уже более 10 лет работают со студентами. Они будут поддерживать вас на протяжении всего курса и помогут с любым вопросом, связанным с обучением. Если вы закончите курс со всеми выполненными проектами, то сможете получить сертификат о его завершении.

Преимущества

  • Вводный курс, который научит вас фундаментальным концепциям, а также познакомит с продвинутыми темами С++. 
  • Узнаете, как скомпилировать и запустить свою первую программу, а также использовать условные выражения и логику для разработки приложений, которые генерируют другой результат.
  • Поймете, как применять векторы С++ для организации данных.  
  • Получите доступ к практическим упражнениям, квизам, заметкам и нескольким видеолекциям, которые помогут вам усовершенствовать ваши знания и навыки. 

Кратчайшая история создания C++

Первые версии языка C++ (си-плюс-плюс, еще его называют «си-пи-пи» и «плюсы») появились в начале 1980-х годов. Их создатель — датский программист из компании Bell Laboratories Бьерн Страуструп. Он моделировал распределения вызовов по АТС (автоматическим телефонным станциям).

Тогда у Страуструпа было два типа языков: низкоуровневые и языки на основе Фортрана или Алгола, которые были очень медленными.

Низкоуровневые языки дают полный контроль над ресурсами компьютера: процессором, памятью, периферийными устройствами. Но в таких языках мало готовых инструментов, а значит, любые сложные концепции и функции придется кодить самостоятельно. В языках высокого уровня уже есть все необходимые абстракции.

Страуструп объединил возможности объектно-ориентированного С и языка Simula, основанного на Алголе. Главное привнесенное в C новшество — классы, основной элемент в объектно-ориентированном программировании, содержащий в себе данные и код, который ими управляет.

Класс ‎‎«‎Счет»‎ содержит данные о балансе и способы работы с ним: пополнение, снятие и проверка счета

Так появился «‎C с классами»‎ или «‎новый C»‎, который в 1983 году получил свое окончательное название — C++. «++» — это оператор, который означает «добавить единицу». То есть к возможностям языка C добавили еще одну.

Программирование на С++ (ИТ-Академия)

Профессиональный курс, который подойдет слушателям, уже знакомым с основами С++. Для зачисления на него придется пройти тест на логику и знание английского языка. Программа обучения построена таким образом, чтобы дать студентам четкое представление об основных свойствах и понятиях С++, от типов данных и операторов до циклов, массивов и работы с памятью. Вы разберетесь с особенностями взаимодействия программ, написанных на С++, с компьютером, будете уметь работать с внешними библиотеками и Qt, инструментом для кроссплатформенной разработки на С++, а также освоите основы объектно-ориентированного программирования на этом языке.

Преимущества

  • Узнаете, чем С++ отличается от других языков и научитесь создавать на нем программы разного уровня сложности.
  • Познакомитесь со стандартами С++11/14/17, системой контроля версий Git, юнит-тестированием и многим другим.
  • Можете выбирать форму обучения: очная вечерняя либо дистанционная.
  • Выдается сертификат об окончании курса.
  • Для студентов, которые завершили обучение с итоговой оценкой от 7 баллов и выше, действует программа трудоустройства. Она включает помощь в составлении резюме, подготовку к собеседованиям и, самое главное, рекомендации на открытые вакансии в ИТ-компаниях.

«Курс обучения 1С для начинающих» от 1C-UROKI.RU

Продолжительность: 9 занятий по 9-25 минут.

Формат обучения: в пределах каждого занятия собрана текстовая информация и практическая демонстрация. Тесты, семинары, видеоконференции не проводятся. Просматривать данные может любой желающий без регистрации на сайте. Программа рассчитана на разработчиков 1С.

Курс позволяет:

  • ознакомиться с режимами запуска программы;
  • узнать, что такое «Документ» и его табличная часть;
  • поработать с регистрами накопления (остатков, оборотов);
  • ознакомиться со встроенным языком программирования 1С;
  • создать форму напоминания;
  • сформировать форму отчёта;
  • ознакомиться с языком запросов.

Из чего состоит программа на C++

Начнём с самой первой строчки:

С помощью языка программирования можно:

  • писать условия;
  • работать с памятью;
  • создавать подпрограммы;
  • работать с классами, структурами и объектами;
  • выполнять базовые математические операции и так далее.

Но чтобы получить больше возможностей, программе нужно как-то взаимодействовать с операционной системой. Писать код, который будет отправлять команды ОС, достаточно сложно, но нам и не придётся — всё уже написано другими разработчиками и помещено в специальную библиотеку.

Одна из таких библиотек, iostream, позволяет запрашивать пользовательский ввод или выводить что-то в консоли.

Есть и другие библиотеки, которые помогают работать с графикой, отправлять запросы через интернет, воспроизводить звук и так далее. В будущем вы научитесь самостоятельно писать свои собственные библиотеки.

Вернёмся к коду:

main () — это подпрограмма (функция), с которой начинается выполнение любой программы на C++. Её также называют точкой входа.

Подробнее подпрограммы мы разберём в следующих статьях. Сейчас нужно знать только то, что все команды записывают в тело функции.

Настало время понять, как работают команды:

Команда cout говорит компьютеру о том, что нужно вывести определённый текст в консоли. В нашем случае — Hello, World!. Любой текст должен быть в кавычках, иначе компилятор воспримет его как идентификатор, то есть имя команды, функции, переменной и так далее. Поэкспериментируйте с текстом, запустите программу и посмотрите, что изменится.

После каждой команды должна стоять точка с запятой — она говорит компилятору, что это конец инструкции и нужно переходить к следующей.

Шаг 2. Выбор направления и языка программирования

В индустрии условно выделяется несколько направлений в программировании:

  • Веб-разработка – создание сайтов и веб-приложений – актуальными являются языки PHP, JavaScript, SQL, Python. По умолчанию к списку обязательно прибавляются знание CSS и HTML.
  • Пользовательские приложения – все C-подобные ЯП: C, C++, C#. Многие компании создают собственные модификации C для личных нужд, например, Nvidia.
  • Мобильные приложения – Java для Android и Swift для платформы iOS. В 2017 был презентован новый язык программирования – Kotlin, который стал вторым официальным для разработчиков под Android после Java.
  • Микроконтроллеры – низкоуровневое машинное программирование – для желающих подчинять машины человеку стоит заняться изучением низкоуровневого языка Assembler. Хотя большинство современных микроконтрроллеров и «дружат» с C, знание Ассемблера при работе с «железом» (робототехника, умные дома) обязательно.

Список актуальных в начале 2019 года языков программирования.

Рис. 3 – Перечень наиболее популярных языков программирования в мире в 2018 году

Сначала выбираете платформу – операционную систему, под которую собираетесь писать. В последние годы новички чаще всего выбирают Android, реже – Windows, а потом все остальные.

Опытные же разработчики переходят из этих сфер, веб-разработки и иных платформ в программирование под Linux.

Перед окончательным выбором обязательно изучите тенденции рынка за последние годы (какие языки набирают популярность, какие разработчики становятся менее востребованными).

Список популярных платформ на начало 2019 года. Всё больше компаний отдают предпочтение UNIX-подобным операционным системам, «отворачиваясь» от Windows (в первую очередь – последней её версии).

Программисты под Windows вместе с серверными версиями ОС занимают чуть более трети рынка. Среди мобильных платформ лидерство принадлежит Android.

Рис. 4 – Доля рынка разработчиков в операционных системах

А вот такие специалисты на рынке труда в 2018 году были в дефиците, естественно, опытные и со стажем работы.

Но они приходят со временем и упорным трудом. Веб-разработчиков, как видим, на рынке труда очень много, и конкуренцию они составляют отличную, особенно новичкам.

Рис. 5 – Самые востребованные направления в области в 2018 году

Кроме разработчиков на новом Kotlin, нужны специалисты по Go – многопоточный мультиплатформенный язык программирования – и распространённым средам для написания программного кода.

Python – язык многоцелевого назначения, нередко изучаемый в ВУЗах в качестве первого ЯП. Универсал, владеющий Питоном, сможет работать почти в любой сфере, кроме программирования контроллеров и микроконтроллеров, а также тех отраслях промышленности, где нужны знания C-подобных языков.

Применяется:

  • для аналитики, анализа информации, создания отчётов и статистик;
  • в веб-разработке – создание современных динамических сайтов и веб-приложений практически любой сложности;
  • в образовательной сфере – из-за простоты применяется в ВУЗах, а многие их студенты заказывают практические работы у фрилансеров;
  • при создании трёхмерных игр;
  • для написания плагинов, библиотек и расширений для приложений.

Для Python существует огромная масса пакетов, библиотек и фреймворков, заточенных под определённые проекты: математические функции, анализ данных.

JavaScript – соперник Python, хотя более популярен для написания серверных и мобильных приложений. Также имеет множество фреймворков, адаптированных для различных случаев.

Go – имеет открытый код и создан для написания программного кода, оптимизированного под выполнение многоядерными процессорами.

C++ и C# — универсальные, но сложные в освоении новичками.

Pascal – во многих учебных заведениях до сих пор применяется в качестве первого языка программирования с целью обучения студентов и учеников алгоритмизации, написанию кода.

Какой бы язык и направление не выбрали, всегда начинайте из языка программирования высокого уровня – JavaScript, Python. Это скриптовые языки, где управление памятью осуществляется автоматически, а работа с указателями для новичка находится в недрах. После понимания каждой строчки кода, освоения работы с памятью и адресацией можно переходить на ЯП среднего уровня.

Обзор инструментов C ++

Чтобы Чтобы создавать программы на C ++, вам необходимо знать несколько инструментов и программного обеспечения: текстовый редактор, компилятор C ++, компоновщик и библиотеки.

Текстовые редакторы

Чтобы написать программу на C ++, вам понадобится текстовый редактор. Думайте об этом как о пустом документе Microsoft Word; именно здесь вы будете писать свой код. Подойдет любой текстовый редактор, есть даже такие, которые встроены в ваш компьютер, но мы рекомендуем использовать текстовый редактор, предназначенный для кодирования. Есть много вариантов, но некоторые из наиболее распространенных текстовых редакторов для разработчиков на C ++:

Как эффективнее работать с C#

Для эффективной работы полезно знать о дополнительных инструментах. Вот некоторые из них:

  1. WPF (Windows Presentation Foundation) поможет легко и быстро создать интерфейс для любых экранов, уменьшает количество кода, отображающего интерфейс.
  2. Xamarin — фреймворк для разработки кроссплатформенных приложений для Windows Phone, Android и iOS. То есть вы напишете один код, и он сразу будет работать на всех основных платформах.
  3. ASP.NET помогает просто и быстро связать серверный код с клиентским в серверных приложениях и веб-разработке.
  4. Entity Framework — один из лучших фреймворков для работы с базами данных. Позволяет работать с данными как с объектами.
  5. LINQ (Language Integrated Query) — мини-язык запросов, встроенный в C# и позволяющий легко выбирать, фильтровать, сортировать и группировать любые данные из любых источников: баз данных, массивов, структур, файлов и так далее.
  6. Visual Studio — среда разработки, созданная специально для языка C#.

Писать код в среде разработки удобно. У неё много плюсов, например:

«1С Бухгалтерия 8.3 — понятный самоучитель для начинающих» от «Школы 1С»

Пройти курс

Продолжительность: 41 урок. Максимальная длительность урока — 12 минут.

Формат обучения: видеоуроки. Смотреть их можно в любое удобное время.

В роликах зрителям объясняют, как:

  • оприходовать товары, материалы на склад, списывать в производство или розницу;
  • начислять зарплату, отпускные, компенсации за неиспользованный отпуск, больничные;
  • оформлять отгрузку товаров, выписывать счета-фактуры, в том числе на авансовый платёж;
  • создавать платёжные поручения, обрабатывать банковские выписки;
  • ставить на учёт основные средства, начислять амортизацию;
  • списывать канцтовары, ГСМ;
  • вести учёт расходов будущих периодов.
  • подробное изложение с демонстрацией каждой операции;
  • упор сделан на практическое использование 1С.
  • отсутствие возможности уточнить непонятные моменты — обратная связь с лектором отсутствует;
  • материал относится к 2018 году — информация не обновляется.

Поиск по строкам

Другая функция операции поиска и замены — поиск текста в строке. Для поиска вы можете использовать метод Contains. Он покажет, содержит ли строка подстроку. Попробуйте выполнить код ниже, чтобы изучить Contains:

Метод Contains возвращает логическое значение, которое указывает, найдена ли искомая строка. Логическое значение может принимать значение или . При выводе в текстовом формате, эти значения будут написаны с прописной буквы: и соответственно. Логические значения будут более подробно рассмотрены на одном из следующих занятий.

Задача

Существует два схожих метода (StartsWith и EndsWith) для поиска подстрок в строках. С их помощью выполняется поиск подстроки в начале или конце строки. Попробуйте изменить пример выше таким образом, чтобы вместо Containsиспользовались StartsWith и EndsWith. Выполните поиск слов You или goodbye в начале строки. Выполните поиск слов hello или goodbye в конце строки.

Примечание

При проверке текста в конце строки учитывайте знаки пунктуации. Если строка оканчивается точкой, необходимо проверить строки, которые оканчиваются точкой.

Нужно ли знать C++?

Однозначно, да!

Освоение C++ — этого своего рода посвящение в стан программистов. Даже при устройстве на работу PHP-разработчиком, если есть знание ещё и C++, то это является огромным козырем при устройстве на работу. Это подчёркивает, что соискатель действительно грамотный и понимает основы, а не просто научился машинально HTML-формы обрабатывать.

Так же есть огромное количество вакансий, где напрямую требуются C++ программисты. Кстати, конкуренция среди них достаточная низкая, а зарплата, как следствие, высокая, поскольку хороших C++ разработчиков найти сложно (в отличие от тех же PHP-программистов).

В конце концов, если интересно создание драйверов, операционных систем, компьютерных игр, то здесь без C++ никуда.

«Курс по C# для Unity3D‎» от AndroidHelper

Пройти курс

Длительность: 17 видеозаписей продолжительностью 6-20 минут.

Формат обучения: самостоятельный просмотр уроков без обратной связи.

Программа обучения: курс посвящён основам языка C# для дальнейшей работы в Unity. Спикер расскажет о базовых принципах программирования, а к концу обучения каждый сможет создать простое приложение. Программа рассчитана на новичков.

Чему научитесь:

  • Понимание принципов программирования на C#.
  • Работа с операторами, циклами, массивами.
  • Создание управления игровыми персонажами.
  • Создание проектов в среде Unity.

Плюсы:

  • Информативные уроки в хорошем качестве.
  • Дополнение теории примерами.
  • Возможность применять полученные навыки на практике.
  • Домашние задания (без проверки).
  • Полезные ссылки под каждым уроком.

Минусы:

Учим новые слова онлайн

Споры вокруг техник запоминания английских слов не утихают. Единственный способ, который работает наверняка — учить новые слова регулярно и стараться ввести каждое усвоенное слово в активный словарный запас.

Мы подобрали несколько приложений, которые помогут освоить новую лексику быстро и эффективно.

Easyten. Это простое в своем внутреннем наполнении приложение предлагает учить каждый день 10 новых английских слов. Кажется, что это мало, но посудите сами — 10 слов в день — это 70 новых слов в неделю. Путем несложных подсчетов, вы получаете 3650 новых английских слов за 365 дней обучения.

Если эта цифра вас не впечатляет, в настройках приложения вы можете легко переключиться на 20 новых слов в день. Система будет напоминать вам о том, что пора начать занятие. Предусмотрена и система наград за успешное прохождение курса. Проверить свои знания можно в специальных тестах на владение освоенной лексикой.

Quizlet. Эффективность флеш-карточек в изучении английского языка переоценить сложно. Все гениальное просто: на карте с одной стороны пишется слово на английском, на другой — его перевод на русский. Но таскать с собой повсюду увесистую кипу карточек не очень-то удобно. К тому же, предлагаемые в магазинах готовые наборы карт часто ограничены по тематикам.

Quizlet решил эту проблему. Теперь вы можете составить свои уникальные подборки флеш-карточек, которые всегда будут под рукой. Все слова сопровождаются записью правильного произношения, а отслеживать прогресс обучения вы можете, проходя специальные тесты. Приложение подходит не только для самостоятельного изучения, оно будет полезно и учителям английского — quizlet поддерживает специальные учебные режимы.

Dictise. Создатели dictise предлагают оригинальный и эффективный способ запоминания новых английских слов. Вы смотрите интересные видео на английском языке, развивая тем самым понимание английской речи на слух. Попутно с этим вы записываете все услышанное, чтобы проверить, верно ли была разобрана речь. Плюсом к этому, тренируются и ваши навыки письма на английском.

Затем вы добавляете все новые слова в личный словарь. Отдельно можно отметить, что слова сохраняются в контексте. Ведь уже давно известно, что заучивание слов в отрыве от контекста и вполовину не так эффективно, как запоминание целого предложения или словосочетания. Далее вы повторяете слова, используя разные режимы тренировок. Dictise позволяет изучить максимум английских слов за короткое время.

Babadum. Сайт предлагает изучать новую лексику в игровой форме. Вы прослушиваете слово на английском, затем выбираете его перевод из четырех вариантов. Кроме того, что у сайта оригинальный, яркий дизайн со стильными рисунками, такой способ запоминания дает хорошие плоды.

На babadum можно заходить в перерывах между работой, чтобы немного позаниматься, не перегружая себя при этом избытком информации. Помимо английского, на сайте можно изучить лексику еще 20 языков. Всего предлагается шесть видов игр на запоминание.

LyricsTraining. Попробуйте учить новые английские слова, просто слушая песни. Выбирайте стиль, смотрите клипы, слушайте песни и выполняйте задания. Изучение английского в формате караоке, разве можно не попробовать такое. LyricsTraining предлагает вам систему мотивации — смотрите новые клипы, делайте задания и получайте бонусы за успешное прохождение уровней. Вы можете настроить режим викторины и посоревноваться с другими обучающимися.

Записывайся к нам и изучай английский язык онлайн! Для учеников 10-18 лет!

Стартовый курс по программированию на С++: от новичка до высшего уровня (Udemy)

Этот курс, созданный Академией программирования, может конкурировать за звание одной из лучших онлайн-программ по С++. Так как этот язык программирования существует уже много лет, нет необходимости говорить о том, что он претерпел множество изменений. Курс рассматривает самую последнюю версию концепций С++, что позволит быть в курсе актуальных изменений в синтаксисе и терминах.  

Преимущества

  • Отличный курс для того, чтобы начать знакомство с С++, если у вас нет релевантного опыта. 
  • Вы изучите базовые и продвинутые возможности С++.
  • Множество упражнений по программированию, чтобы отточить практические навыки.
  • Живые примеры кода делают занятия интерактивными и увлекательными. 
  • 267 лекций + полный пожизненный доступ + 3 статьи + 5 дополнительных ресурсов. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector