Обучение unity-программированию с нуля: рейтинг курсов онлайн-школ
Содержание:
- Введение в разработку видео-игр на Unity (edX)
- Unitystudy
- Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)
- Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)
- Написание кода
- Структура моноповедения
- Prefabs (Префабы)
- Skill4
- Крайне важный GameObject
- Geekbrains
- Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
- Что такое Unity
- Skill Factory
- Полное руководство по разработке игр на Unity (Udemy)
- Сколько зарабатывает юнити разработчик
- Онлайн школа обучения IT профессиям «ItProger»
- Unity3d
- Окно редактора Unity
- Онлайн-школа Пиксель (детям)
Введение в разработку видео-игр на Unity (edX)
Курс разработан Политехническим университетом Валенсии и поможет за короткое время освоить основы работы на Unity и создать свою первую игру. Программа обучения очень компактная и включает знакомство с интерфейсом движка, его основными элементами, сценариями, взаимодействием Unity с другими платформами. Курс идеально подойдет студентам с базовыми знаниями программирования, а также новичкам без опыта, т. к. включает краткое введение в язык C#.
Основные преимущества
- Удобный темп обучения.
- Вашим инструктором будет преподаватель с академической степенью из Политехнического университета Валенсии.
- Содержание курса доступно бесплатно. Есть возможность получить сертификат (стоимость около $50).
Unitystudy
Преимущество курсов в Unitystudy:
- Полноценная информация
- Онлайн-поддержка учеников
- Офлайн-обучение без интернета
- Быстрый старт в геймдеве
- Обучение с самого нуля
Курсы:
- Unity Старт — это первый курс обучения на пути разработчика игр. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире — Unity. Пройдя этот курс вы получите фундамент, который поможет вам начать полноценный путь разработчика игр.
- Курс программирования на C#. В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, продолжите изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
- «Unity Углубленный». В ходе этого курса создадите с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее — это линейный шутер. Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.
- Пиксель арт графика. Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.
- Пиксель арт фоны для игр. Научиться рисовать красивые фоны для игр не так трудно как кажется, особенно если дело касается пиксель арта! Используя фундаментальные знания и пошаговые инструкции из этого курса вы самостоятельно сможете рисовать отличные бэкграунды для своих игр и даже на заказ. Часть фонов из этого курса основаны на реально существующих работах крутых пиксель арт художников.
- Low Poly графики для игр. В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.
Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)
Этот курс — продолжение программы по разработке 2D-игр, упомянутой выше. Команда преподавателей научит вас всему, что надо знать о New Unity, также этот курс включает новые проекты. Вы получите все необходимые знания и навыки для того, чтобы стать экспертом в разработке игр.
Основные преимущества
- Научитесь создавать 2D, 2.5D и 3D-игры с помощью Unity 2017.
- Изучите C# с нуля и позже примените полученные знания к.NET и другим языкам программирования.
- Лекции добавляются каждую неделю, курс регулярно обновляется, так что вы ничего не упустите.
- Научитесь не только разработке игр, но также получите хорошую практику в программировании и навыки проджект менеджмента, которые сможете применить где угодно.
- Включает 25 часов видео по запросу, 22 дополнительных ресурса (еще 25 часов электронного обучения).
Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)
Эта специализация поможет вам подготовиться к сертификационному экзамену Unity. Она предназначена для начинающих программистов Unity и специалистов среднего уровня. В процессе обучения у вас будет возможность получить опыт, в том числе практический, по каждой теме, которая затрагивается в экзамене, благодаря задачам по решению различных проблем. Специализация также включает работу над двумя проектами Unity, которые должны будут иметь такие необходимые функции, как основная интерактивность, вспомогательная система, оптимизация платформы и пр. Так как это программа для среднего уровня, то вам понадобится определенный опыт работы с Unity.
Основные преимущества
- Программа состоит из 4 курсов с учетом структуры экзамена: программирование основного взаимодействия, программирование прикладных систем, 3D-взаимодействие и навигация, 3D-графика и аудио-конвейер.
- Преподаватель даст вам советы, как справиться с различными сложностями, которые возникают на экзамене.
- Научитесь реализовывать различные сложные функции, работая над проектами: 2D-аркадой и игрой в стиле стелс.
- Курсы помогут вам вывести свои знания на профессиональный уровень.
- Большое количество заданий и упражнений, чтобы проверить, как вы усвоили материал.
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
По теме
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
По теме
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
Написание кода
Awake Этот метод вызывается один раз для каждого объекта при его первой инициализации. Другие компоненты могут быть еще не инициализированы, поэтому этот метод обычно используется для инициализации текущего GameObject. Для инициализации производного от MonoBehavior класса следует всегда использовать этот метод, а не его конструктор. И не пытайтесь запрашивать здесь другие объекты сцены, так как они могут быть еще не инициализированы.
Start Этот метод вызывается на первом кадре жизненного цикла объекта, но перед любыми методами Update. Он может показаться очень похожим на Awake, но в случае Start уже известно, что другие объекты инициализированы через Awake и существуют в вашей сцене, поэтому вы можете запрашивать другие объекты, например:
Update Этот метод вызывается в каждом кадре. И насколько же это часто, спросите вы? Ну, это полностью зависит от скорости вычислений. Поскольку нагрузка на вашу систему постоянно меняется при рендеринге разных вещей, каждую секунду частота кадров варьируется. Вы можете щелкнуть кнопку Stats на вкладке Game при переключении в игровой режим, чтобы видеть текущую частоту кадров (рис. 10).
Рис. 10. Получение статистики
FixedUpdate Этот метод вызывается фиксированное число раз в секунду независимо от частоты кадров. Поскольку Update вызывается варьируемое число раз в секунду и не синхронизируется с движком физики, обычно лучше всего использовать FixedUpdate, когда к объекту нужно приложить силу или какие-то другие действия, относящиеся к физике. По умолчанию FixedUpdate вызывается каждые 0,02 секунды, а значит, Unity выполняет вычисления физики каждые 0,02 секунды (этот интервал называется Fixed Timestep и может регулироваться разработчиком) — опять же независимо от частоты кадров.
Структура моноповедения
Ключевые функции
Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. Он включает в себя несколько стандартных методов, главное:
- void Start (), который вызывается всякий раз, когда объект, содержащий скрипт, создается в сцене. Это полезно в любое время, когда мы хотим выполнить некоторый код инициализации, например. установить экипировку игрока после того, как он появится в матче.
- void Update (), который вызывается каждый кадр. Это то место, где будет выполняться основная часть кода, включающего пользовательский ввод, обновляющего различные свойства, такие как движение игрока в сцене.
Переменные инспектора
Часто мы хотим сделать компоненты максимально гибкими. Например, все оружие может иметь разный урон, скорострельность, has_sight и т. Д. Хотя все оружие, по сути, одно и то же, мы можем захотеть иметь возможность быстро создавать различные вариации с помощью редактора единства.
Другой пример, когда мы можем захотеть это сделать, — это создание компонента пользовательского интерфейса, который отслеживает движения мыши пользователя и помещает курсор в область просмотра. Здесь мы можем захотеть контролировать чувствительность курсора к движениям (если пользователь использовал джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь). Таким образом, имеет смысл сделать эти переменные легко изменяемыми как в режиме редактирования, так и поэкспериментировать с ними во время выполнения.
Переменные в окне инспектора можно изменить в любой момент во время выполнения или в режиме редактирования. Примечание. Изменения, внесенные во время выполнения, не будут постоянными.
Мы можем сделать это легко, просто объявив их как общедоступные переменные в теле компонента.
Обратите внимание, как мы можем сделать переменные с разными уровнями доступа, частными, общедоступными или общедоступными, но не отображаемыми в окне инспектора
Принятие пользовательского ввода
Конечно, мы хотим, чтобы наша игра реагировала на ввод пользователя. Наиболее распространенные способы сделать это — использовать следующие методы в функции Update () компонента (или в любом другом месте, которое вам нравится):
- Input.GetKey (KeyCode.W) Возвращает True W, удерживается клавиша W
- Input.GetKeyDown (KeyCode.W) Возвращает True при первом нажатии клавиши W.
- Input.GetAxis («Вертикальный»), Input.GetAxis («Горизонтальный») Возвращает значение между -1,1 перемещения мыши при вводе.
Prefabs (Префабы)
Сохранить эти платформы как префабы. Просто перетащите их в папку Prefabs:
Таким образом вы создадите , точно отвечающий оригинальному игровому объекту. Вы увидите, что игровой объект, который вы конвертировали в , представляет собой новый ряд кнопок прямо под его именем:
Создание префабов с объектами-платформами упростит их повторное использование. Просто перетащите Prefab на сцену, чтобы добавить копию. Попробуйте добавить другую платформу таким же образом.
Теперь вы можете добавить больше платформ, меняющих свои координаты, размеры и плоскости (вы можете поместить их на заднем или переднем плане, просто установите координату Z для платформы на ).
На данном этапе все это выглядит еще сыроватым, но в следующих двух главах мы добавим параллаксный скроллинг, и сцена оживет у нас на глазах.
Слои
Прежде чем двигаться дальше, мы модифицируем наши слои, чтобы избежать каких-либо проблем с порядком их отображения. Для этого просто измените позицию игровых объектов по оси Z во вкладке Hierarchy (Иерархия) следующим образом:
Слой | Позиционирование по оси Z |
---|---|
0 — Задний фон | 10 |
1 — Средний фон | 5 |
2 — передний фон |
При переключении из 2D режима в 3D, в окне «Scene» (Сцена) вы будете четко видеть слои:
В следующем уроке:
Вы только что узнали, как создать простой статический фон и как отобразить его должным образом. Затем мы научили вас, как сделать простые спрайты. В следующей главе мы узнаем, как добавить игрока и его врагов.
Skill4
Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений?
Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.
На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.
Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов.
Рассмотрите создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также вы научитесь сохранять выходные данные собственных игр. Познакомитесь с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будете вести разработку собственного 3D-шутера.
Чему Вы научитесь:
- Познакомитесь с принципами ООП
- Рассмотрите встроенные функции Unity
- Работать с пользовательским редактором Unity
- Сохранять данные
- Оптимизировать собственные игры
- Писать поведение противника
- Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия
Крайне важный GameObject
Практически все в вашей сцене является GameObject. Вспомните System.Object в .NET Framework. От него наследуют почти все типы. Та же концепция относится и к GameObject. Это базовый класс для всех объектов в сцене Unity. Все объекты, показанные на рис. 5 (и многие другие), наследуют от GameObject.
Рис. 5. Класс GameObject в Unity
Lights | Источники освещения |
3D Models | 3D-модели |
Sprites | Спрайты |
HUDs | Игровые интерфейсы |
Particle Systems | Системы частиц |
GameObject | GameObject |
GameObject довольно прост, так как он относится к окну Inspector. На рис
6 видно, что к сцене был добавлен пустой GameObject; обратите внимание на его свойства в Inspector. У GameObject по умолчанию нет визуальных свойств, если не считать того, что при выделении этого объекта появляется виджет Unity
На этом этапе это фактически пустой объект.
Рис. 6. Простой GameObject
GameObject имеет свойства Name, Tag (аналог тега text, присваиваемого через FrameworkElement.Tag в XAML или тегу в Windows Forms), Layer и Transform (пожалуй, это свойство самое важное). Свойство Transform определяет позицию, поворот и масштаб любого GameObject
Unity использует левостороннюю систему координат, в которой координаты на экране компьютера рассматриваются как X (по горизонтали), Y (по вертикали) и Z (глубина, т. е. входящие или исходящие из экрана)
Свойство Transform определяет позицию, поворот и масштаб любого GameObject. Unity использует левостороннюю систему координат, в которой координаты на экране компьютера рассматриваются как X (по горизонтали), Y (по вертикали) и Z (глубина, т. е. входящие или исходящие из экрана).
В разработке игр весьма распространено использование векторов, о которых я подробнее расскажу в следующих статьях. А пока достаточно сказать, что Transform.Position и Transform.Scale являются объектами Vector3. Vector3 — это трехмерный вектор; иначе говоря, в нем не более трех точек: только X, Y и Z. Манипулируя этими тремя простыми значениями, вы можете задавать местонахождение объекта и даже перемещать его в направлении вектора.
Свойство Transform определяет позицию, поворот и масштаб любого GameObject.
Geekbrains
Unity — это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.
Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.
На курсе вы изучите основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, разберёте весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры.
После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будете вести разработку собственного 3D-шутера.
Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.
Чему вы научитесь:
- Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
- Работать с игровыми объектами и компонентами
- Применять язык программирования C# в Unity
- Создавать анимацию и визуальные эффекты
- Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
- Разрабатывать 2D и 3D игры
- Оптимизировать игры
Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
После успешного завершения этого курса, по словам разработчиков, вы сможете претендовать на junior-позицию в гейм-индустрии или начинать фрилансить, даже если раньше не имели никакого отношения к играм и не были знакомы с программированием. Преподаватели курса — опытные разработчики — познакомят вас с движком Unity, основами C# и объектно-ориентированным программированием на этом языке. Вы научитесь программировать игровую логику, создавать персонажей, работать со звуками и музыкой, подключать уровни и пр. Сможете разрабатывать игры для различных платформ и к концу курса добавите в свое портфолио несколько 2D и 3D-игр.
Основные преимущества
- Подойдет для новичков.
- Научитесь не только разрабатывать игры, но и продвигать их.
- Курс ориентирован на приобретение необходимых практических навыков, поэтому с самого начала обучения вы будете решать реальные задачи.
- Есть возможность обсудить сложные моменты и задать вопросы менторам как в Slack курса, так и во время живых вебинаров, которые проходят 1-2 раза в месяц.
- Пожизненный доступ к материалам курса.
- Студентам, прошедшим более 70% программы курса, выдается сертификат.
Что такое Unity
Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.
Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — , успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.
В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:
- имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
- не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
- имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.
Skill Factory
Профессия «Разработчик игр на Unity»
Научитесь разрабатывать игры на Unity и C#
Все главные навыки разработчика игр в одном курсе:
-
Программирование
Вы научитесь программировать на C# — это даст вам основу для широкого круга задач -
Все этапы гейм-дизайна
Вы отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж -
Разные виды игр
Вы освоите разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр -
Выпуск на рынок
Вы поймете, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam
Программа профессии
Введение в GameDev и Программирование на C# (2 месяца)Результат: Создаете игровую сцену (локацию) с нуля с освещением и интерактивом. Научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач.
Разработка мобильных игр на Unity (3 месяца)Результат: Разработаете Space Shooter, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS и будет загружен в Google Play и Apple Store. Научитесь создавать мобильные 2D-игры и разработаете RPG Tower defence с несколькими уровнями. Научитесь сохранять игру и продолжать ее с сохраненного места.
Создание 3D-shooter и «Танки» (4 месяца)Результат: Разработаете 3D Shooter, который загружен в Steam. Разработаете многопользовательскую 3D игру по типу “танки», где вы будете сражаться с другими игроками по сети, а также сможете общаться с ними по голосовой связи.
Командная или инди-разработка своей игры (3 месяца)Результат: Познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Жанр игры вы выберете самостоятельно, например action adventure, RPG, гонки и т.д. Узнаете об основных подходах, которые позволяют придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры, подробно описывающий игру. Также вы научитесь основным подходам для продвижения и заработка на играх. Разработаете игру, которую вы самостоятельно спроектировали на предыдущем блоке по геймдизайну. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Разработка будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).
Полное руководство по разработке игр на Unity (Udemy)
На курсе вы изучите C# и научитесь разрабатывать 2D и 3D-игры. Курс стартует с начального уровня C#, продвигается до среднего и затрагивает некоторые продвинутые концепции.
Инструктор, Jon, автор книги Learn Unity Programming with C#, занимается программированием более десяти лет. На протяжении многих лет он разрабатывает игры и приложения дополненной реальность для Cartoon Network, GE, Coca-Cola и ThyssenKrupp.
Основные преимущества
- Это один из немногих курсов, авторизированных Unity, который доступен онлайн.
- Вы изучите такие концепции, как создание бонусов, включая тройные выстрелы, лазерные лучи и щиты.
- Научитесь работать со звуковыми эффектами, фоновой музыкой, эффектами частиц.
- Четкий 13-часовой курс, который включает расширенный контент.
- Все доступно онлайн с пожизненным доступом.
Сколько зарабатывает юнити разработчик
На рынке высокая востребованность unity специалистов, такой человек может работать как в штате компании, так и из дома. Уровень дохода зависит от навыков и степени подготовки. Ниже мы собрали зарплатные данные юнити разработчиков в России.
Источник | Минимальная зарплата | Максимальная зарплата |
workius.ru | 30 000 руб. | 200 000 руб. |
hh.ru | 23 000 руб. | 250 000 руб. |
russia.trud | 63 500 руб. | 100 000 руб. |
Больше информации о навыках и умениях юнити специалиста смотрите в этом видео. Автор канала подробно рассказывает о требованиях к кандидатам на должность разработчика.
Unity Junior Developer — Требования к кандидатам
Онлайн школа обучения IT профессиям «ItProger»
Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#.
Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.
Что будет в курсе:
- Большая база знаний. На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 85 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 41 часа.
- Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю.
- К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке «Тесты и практика».
- Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте.
Навыки:
- Знание языка C#
- Создание Windows программ на C#
- Работа с БД C# и БД Unity
- Разработка мобильных 2D проектов
- Разработка 3D проектов в Unity
- Создание анимации в Unity
- Публикация в Google Play и App Store
- Разработка AR приложений
- Внедрение монетизации в игры
- Навыки создания простого ИИ
Unity3d
Как сочетать в себе одновременно сценариста, дизайнера и разработчика? Как создавать свои игровые миры, персонажей и даже свои правила? 3D Developer знает ответы.
Курс «Unity 3D Developer» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 40 занятий курса вы получите отличную базу для старта в геймдев и освоите необходимые инструменты для создания собственной игры!
Программа курса построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий.
Результатом прохождения курса станут две игры: 3D-игра в жанре Survival Shooter и 2D-игра платформер. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр.
Окно редактора Unity
Окно редактора разделено на несколько разделов. Мы расскажем об этом очень кратко, так как будем постоянно к нему обращаться на протяжении всей статьи. Если вы уже знакомы с этим, пропустите мимо!
Просмотр сцены: позволяет размещать и перемещать игровые объекты в сцене.
Просмотр игры: предварительный просмотр того, как игрок будет видеть сцену с камеры.
Инспектор: предоставьте подробную информацию о выбранном GameObject в сцене.
Assets / Project: здесь хранятся все префабы, текстуры, модели, скрипты и т. Д.
Иерархия: позволяет вложение и структурирование игровых объектов внутри сцены.
Теперь мы готовы начать!
Онлайн-школа Пиксель (детям)
Возраст: от 10 до 14 лет
Сайт: https://edu.clubpixel.ru/unityТелефон: +7 (495) 150-59-65Стоимость: 3000 — пробный курс из 4 занятий, 9000 — модуль из 12 занятий
Разработчик игр на Unity. Программирование на C#
Программа курса
Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.
1 модуль | Unity — основы создания 2D игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
План модуля:
- Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения
- Система координат, первые объекты, первый программный код
- Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом
- Компоненты объектов, настройка компонентов
- Настройка анимации, программирование анимации
- Настройка пользовательского интерфейса в игре
- Настройка звуковых эффектов
- Настройка видеоклипа
- Настройка и создание меню игры
- Создание игры
2 модуль | Unity — основы создания 3D игр
Мир игр — абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.
План модуля:
- 3D объекты
- Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы
- Движение 3D объектов
- Текстуры, материалы
- Камера и освещение
- Roll and Ball
- Создание собственного ландшафта
- Настройка управления от первого лица
- Настройка и создание меню игры
- Настройка UI
- Собственная 3D игра
3 модуль | Unity — игровая реальность
Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!
План модуля:
- Автомобильный симулятор
- Стайлинг
- Управление автомобилем
- 3D -шутер
- Управление 3D шутера
- Создание собственной карты для 3D шутера
- Авиационный симулятор
- Управление самолетом
- Полет и посадка
- Вспомним 2D трансформер
- Самостоятельная сборка трансформера
- Сборка всех игр курса