Использование расширенных команд ping и traceroute
Содержание:
- Проверка трассировки
- Утилита NSLookup
- Утилита Ping
- Общие вопросы
- Как использовать команду ping
- Пример вызова
- Диагностика разрешения имен (nslookup, dig)
- Как пропинговать IP в Windows
- Формат сообщения
- Простая проверка доступности
- Что такое пинг и для чего он нужен?
- Программные способы понижения пинга
- Что Вы можете сделать с помощью Ping
- Примеры команды Ping
- Как пропинговать IP адрес через командную строку
Проверка трассировки
Трассировка маршрута может показать скорость прохождения пакетов между маршрутизаторами, которые соединяют ПК, с которого идут запросы, и конечный сервер.
Для выполнения трассировки используется следующая команда:
Windows:
tracert <IP или домен>
например:
tracert wikipedia.org
Linux:
traceroute <IP или домен>
например:
traceroute wikipedia.org
Стоит отметить, что по умолчанию при трассировке также выполняется DNS-запрос на разрешение IP адреса в доменное имя для каждого проходящего маршрутизатора. Эту опцию можно отключить, таким образом, сократив время получения результатов трассировки.
Чтобы активировать эту опцию необходимо использовать следующий вид команды:
Windows:
tracert -d <IP или домен>
Linux:
traceroute -n <IP или домен>
Утилита NSLookup
Утилита NSLookup используется для получения информации о записях DNS.
Строки вывода отличаются в зависимости от примененных флагов и установленных опций. Флаг -type=any возвращает информацию по всем записям DNS
Для того, чтобы узнать адрес Mail Exchange (MX) сервера хостера достаточно в командной строке набрать nslookup -type=mx и обнаружить строку mail exchanger = . Для того, чтобы узнать адрес, который вам надо указать в почтовой программе наберите ту же строку, только замените имя домена хостера на свое. Заметим попутно, что применение утилиты host может оказаться здесь более удобным решением: host .
Подсказки о применении каждой из утилит с описанием действия всех возможных опций запроса:
в UNIX системах: man
В Windows системах: -h
Предлагаю воспользоваться онлайн сервисом просмотра заголовков ответа серверов
Утилита Ping
Назначение состоит в определении возможности прохождения пакетов от узла на котором выполняется запрос до узла в сети. Команда ping посылает ICMP ECHO запрос на целевой узел и получает ECHO ответ в случае доступности узла. Если в течении определенного времени ответ не получен утилита завершает работу с выводом строки «unknown host». При удачном запросе возвращает обобщенную статистику и строки вида (UNIX и MacOS):64 bytes from (): icmp_seq=1 ttl=57 time=27.8 ms
где 64 bytes — кол-во переданных байт с одним пакетом, icmp_seq — номер запроса, ttl(time to live) — время жизни IP (в приближенном смысле не более маршрутизаторов на пути, чем значение ttl, т.к. прохождение по каждому из роутеров на пути отклика уменьшает значение на 1, а 0 анулирует пакет), time — быстрота прохождения пакетов по всему пути в миллисекундах.
Откройте командную строку или терминал и введите следующие строки ping . В системе Windows используйте ключ -t. Если Вы начали получать ответ, подождите достаточное кол-во повторений для определения устойчивости связи и, если остановок не возникает, будьте уверены, что доступ к нужному компьютеру в сети есть и ошибки стоит искать в настройках локальной системы. К примеру, в настойках самого браузера, антивируса или сетевого экрана. Если же значение packet loss в обощенной статистике работы утилиты отличается от 0%, возможно, вам стоит попробовать несколько раз перезагрузить страницу. При значительных сбоях в пинге и завершении работы с сообщением «unknown host» стоит попробовать найти проблемный узел с помощью утилиты Tracert (в UNIX системах может иметь аналог traceroute).
Общие вопросы
Существует несколько вопросов, которые волнуют многих пользователей. Если целевой узел недоступен, пользователь должен изменить локальную таблицу маршрутизации или включить узел. Если хост неизвестен, пользователь должен проверить имя и доступность серверов системы доменных имен (DNS). Если срок действия TTL истек во время транзита, пользователь должен увеличить значение TTL с помощью переключателя PING. Если время ожидания запроса истекло, пользователь должен увеличить время ожидания с помощью команды PING. Кроме того, угроза безопасности также вызывает озабоченность, поскольку для ее устранения существует несколько систем, которые позволяют блокировать ответ, несмотря на то, что существует мандат на то, чтобы всегда направлять ответ.
Как использовать команду ping
Чтобы использовать команду ping, мы должны запустить консоль «командной строки», хотя эта команда также включена Linux и операционные системы macOS. Когда консоль откроется, нам просто нужно будет ввести команду ping, затем пробел и IP-адрес или веб-сайт, с которым мы хотим проконсультироваться. Вы можете увидеть следующий пример:
На фото выше видно, как пинг реагирует на веб-сайт Google.es и на IP-адрес локальной сети, в частности частный IP-адрес, который есть у нашего маршрутизатора. В ответе мы видим, что он показывает нам следующую информацию:
- Б : Это размер отправленного пакета данных.
- Время : Это время, которое потребовалось, чтобы отправить его и получить ответ от хоста назначения.
- TTL : Это время жизни, в каждом прыжке, которое длится до прибытия к хозяину, который обнаруживает. Это делается для того, чтобы пакет не работал в сети бесконечно и мог быть отброшен, когда придет время.
- Пакеты : Показывает количество отправленных, полученных и потерянных пакетов.
- Приблизительное время прохождения туда и обратно в миллисекундах : Это помогает нам узнать, сколько времени в среднем у вас было на четыре запроса на пинг
Что произойдет, если мы пропингуем веб-сайт или компьютер, который недоступен
Как вы можете видеть на изображении ниже, оно показывает нам в каждой из четырех попыток сообщение «тайм-аут для этого запроса». Это означает, что он не смог связаться с хостом назначения. Кроме того, мы также можем видеть информацию о пакетах, которые отправили четыре пакета, получили ноль пакетов и, следовательно, есть четыре потерянных пакета.
Пример вызова
Ниже приведен результат выполнения команды ping в Linux для отправки пяти зондов на целевой хост. www.example.com:
$ пинг -c 5 www.example.comPING www.example.com (93.184.216.34): 56 байт данных64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 0 ttl = 56 time = 11.632 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 1 ttl = 56 time = 11.726 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 2 ttl = 56 time = 10.683 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 3 ttl = 56 time = 9.674 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 4 ttl = 56 time = 11.127 мс--- www.example.com статистика пинга ---5 пакетов передано, 5 пакетов получено, потеря пакетов 0,0%двусторонний мин. / сред. / макс. / стандартное отклонение = 9,674 / 10,968 / 11,726 / 0,748 мс
В выходных данных перечислены каждое тестовое сообщение и полученные результаты. Наконец, он перечисляет статистику всего теста. В этом примере самый короткий время поездки туда и обратно составило 9,674 мс, среднее значение — 10,968 мс, а максимальное значение — 11,726 мс. Измерение имело стандартное отклонение 0,748 мс.
Диагностика разрешения имен (nslookup, dig)
Разобравшись с сетевой связностью и маршрутизацией приходим к следующему этапу — разрешение доменных имен. В большинстве случаев в работе с удаленными сервисами мы не используем IP-адреса, а указываем доменные имена удаленных ресурсов. За перевод символических имен в IP-адреса отвечает служба DNS — это сеть серверов, которые содержат актуальную информацию о соответствии имен и IP в пределах доверенных им доменных зон.
Самый простой способ проверить работает ли разрешение имен — запустить утилиту ping с указанием доменного имени вместо IP-адреса (например, ping ya.ru). Если ответные пакеты от удаленного сервера приходят, значит все работает как надо. В противном случае нужно проверить прописан ли DNS-сервер в сетевых настройках и удается ли получить от него ответ.
Способы выяснения какой DNS-сервер использует наш сервер различаются в зависимости от используемой версии и дистрибутива ОС Linux. Например, если ОС используется Network Manager для управления сетевыми интерфейсами (CentOS, RedHat и др.), может помочь вывод команды nmcli:
Скриншот №7. Команда nmcli
В настройках сетевого интерфейса, в разделе DNS configuration, мы увидим IP-адрес сервера. В Ubuntu 18.04 и выше, использующих Netplan, используем команду systemd-resolve —status:
Скриншот №8. Команда systemd-resolve —status
Используемый сервер также будет указан в настройках интерфейса, в разделе DNS Servers. В более старых версиях Ubuntu потребуется проверить содержимое файлов /etc/resolve.conf и /etc/network/interfaces. Если сервер не указан, воспользуйтесь статьей для ОС Ubuntu 18.04 или CentOS, чтобы скорректировать настройки.
Проверить работу сервиса разрешения имен нам помогут утилиты nslookup или dig. Функционально они почти идентичны: G-вывод утилиты dig содержит больше диагностической информации и гибко регулируется, но это далеко не всегда нужно. Поэтому используйте ту утилиту, которая удобна в конкретной ситуации. Если эти команды недоступны, потребуется доставить пакеты на CentOS/RedHat:
для Debian/Ubuntu:
После успешной установки сделаем тестовые запросы:
Скриншот №9. Тестовые запросы
В разделе Answer Section видим ответ от DNS сервера — IP-адрес для A-записи с доменным именем ya.ru. Разрешение имени работает корректно:
Скриншот №10. Подтверждение корректной работы
Аналогичный запрос утилитой nslookup выдает более компактный вывод, но вся нужная сейчас информация в нем присутствует.
Что же делать, если в ответе отсутствует IP-адрес? Возможно, DNS-сервер недоступен. Для проверки можно отправить тестовый запрос на другой DNS-сервер. Обе утилиты позволяют эти сделать. Направим тестовый запрос на DNS-сервер Google:
Скриншот №11. Отправка тестового запроса 1
Скриншот №12. Отправка тестового запроса 2
Если имена разрешаются публичным DNS-сервером корректно, а установленным по умолчанию в ОС нет, вероятно, есть проблема в работе этого DNS-сервера. Временным решением данной проблемы может быть использование публичного DNS-сервера в качестве сервера для разрешения имен в операционной системе. В том случае, если разрешение имен не работает ни через локальный, ни через публичный DNS сервер — стоит проверить не блокируют ли правила файрвола отправку на удаленный порт 53 TCP/UDP пакетов (именно на этом порту DNS-серверы принимают запросы).
Часто используемые параметры:
- nslookup имя сервер — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
- nslookup –type=тип имя — получить запись указанного типа для доменного имени (например, nslookup -type=mx ya.ru – получить MX-записи для домена ya.ru);
- dig @сервер имя — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
- dig имя тип — получить запись указанного типа для доменного имени (например, dig ya.ru mx — получить MX-записи для домена ya.ru).
Как обычно, полный набор опций и параметров для указанных утилит можно найти во встроенной справке операционной системы, используя команду man.
191028
Санкт-Петербург
Литейный пр., д. 26, Лит. А
+7 (812) 403-06-99
700
300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ ЛАБС»
700
300
Как пропинговать IP в Windows
Чтобы использовать ping в Windows, мы должны открыть окно командной строки. Те, кто использовал MS-DOS, знают многие команды, которые здесь можно использовать. Если мы хотим открыть окно для размещения наших команд, мы перейдем к:
- Меню «Пуск» Windows.
- Пишем run и даем «войти».
- Там набираем CMD и появится окно для ввода команд.
Затем, если мы введем пинг и нажмите «Enter», он предоставит нам эту информацию.
Здесь он объясняет синтаксис команды ping и доступные параметры. А теперь давайте начнем с простого примера. Предположим, мы хотим пропинговать IP-адрес нашего маршрутизатора. Если мы не знаем, что это такое, мы, должно быть, ранее использовали команду ipconfig / all где шлюз по умолчанию — это IP нашего роутера.
В этом случае нужно было бы набрать пинг-192.168.1.1 и нажмите «Enter», и он выдаст следующие результаты:
Информация, которую он показывает нам, когда мы проверяем наше оборудование, следующая:
- Б : размер отправленного пакета данных.
- Время : Это время, необходимое для отправки и получения ответа от хоста назначения.
- TTL : это время жизни, это делается так, чтобы пакет не пересекал сеть бесконечно.
- Пакеты : показывает информацию о количестве отправленных, полученных и потерянных пакетов.
- Приблизительное время прохождения туда и обратно в миллисекундах : благодаря этому мы можем узнать, сколько времени в среднем потребовалось для выполнения четырех запросов ping.
Вместо этого это то, что произойдет, если мы пингуем адрес, по которому нет команды или который недоступен в данный момент.
Здесь это означает, что с нашего исходного IP-адреса, 192.168.1.2, целевой хост в это время недоступен. С другой стороны, в некоторых случаях это показывает нам, что время ожидания истекло и 4 отправленных пакета были потеряны.
Дополнительные параметры в команде Windows ping
В предыдущем разделе, просто набрав команду и нажав «Enter», мы могли увидеть предлагаемые варианты. Затем мы увидели, как больше pinging IP-адреса назначения предоставил нам ценную информацию. Теперь пришло время привести пару примеров с параметрами, которые мы можем использовать для проверки связи IP и настроить, как мы хотим, чтобы команда действовала. Его способ работы — поставить Ping + параметр + IP.
Например, с параметром -t мы могли бы сделать неограниченное количество эхо-запросов к хосту назначения.
Таким образом, я буду делать Ping, пока мы не закроем окно.
Другой широко используемый параметр — это -n, который используется для указания количества запросов ping, которые мы хотим отправить хосту. Это будет пример с 8 запросами.
Вместо 4, которые идут по умолчанию, получилось 8.
Пинг графического интерфейса: пинг нескольких IP-адресов в Windows
Чтобы использовать его, нам нужно поставить IP-адреса или домены в верхней части окна. После того, как они установлены, следующий шаг, который мы должны предпринять, — это проверить Пинг непрерывно вариант. Для начала нам просто нужно нажать кнопку Кнопка Ping и он предложит нам такие результаты.
Формат сообщения
Пакет ICMP
Биты 0–7 | Биты 8–15 | Биты 16–23 | Биты 24–31 | |
---|---|---|---|---|
Заголовок(20 байт) | Версия / МГП | Тип сервиса | Длина | |
Идентификация | флаги и компенсировать | |||
Время жить (TTL) | Протокол | Контрольная сумма заголовка | ||
Исходный IP-адрес | ||||
IP-адрес получателя | ||||
Заголовок ICMP(8 байт) | Тип сообщения | Код | Контрольная сумма | |
Данные заголовка | ||||
Полезная нагрузка ICMP(необязательный) | Данные полезной нагрузки |
Биты 0–3 | Биты 4–7 | Биты 8–11 | Биты 12–15 | Биты 16–23 | Биты 24–31 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок(40 байт) | Версия | Класс трафика | Этикетка потока | |||
Длина полезной нагрузки | Следующий заголовок | Предел хопов | ||||
Адрес источника | ||||||
Адрес назначения | ||||||
Заголовок ICMP6(8 байт) | Тип сообщения | Код | Контрольная сумма | |||
Данные заголовка | ||||||
Полезная нагрузка ICMP6(необязательный) | Данные полезной нагрузки |
Общий состав ICMP-пакета:
- Заголовок IPv4 (синий): протокол установить в 1 (ICMP) и Тип сервиса установлен на 0.
- Заголовок IPv6 (синий): Следующий заголовок установлен на 58 (ICMP6)
- Заголовок ICMP (красный):
- Тип сообщения ICMP (8 бит)
- Код (8 бит)
- Контрольная сумма (16 бит), 16-битное дополнение суммы дополнений до единицы пакета. Для IPv4 это вычисляется из сообщения ICMP, начиная с поля Тип. (в Заголовок IP не входит). Для IPv6 это вычисляется из сообщения ICMP, к которому добавляется «псевдо-заголовок» IPv6.
- Поле данных заголовка (32 бита), которое в данном случае (эхо-запрос и ответы ICMP) будет состоять из идентификатора (16 бит) и порядкового номера (16 бит).
- Полезная нагрузка ICMP: полезная нагрузка за разные ответы; может иметь произвольную длину, оставленную для деталей реализации. Однако пакет, включающий заголовки IP и ICMP, должен быть меньше, чем максимальная единица передачи сети или риск быть фрагментированный.
Эхо-запрос
В эхо-запрос («пинг») — это ICMP/ICMP6 сообщение.
00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип = 8 (IPv4, ICMP) 128 (IPv6, ICMP6) | Код = 0 | Контрольная сумма | |||||||||||||||||||||||||||||
Идентификатор | Порядковый номер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная нагрузка |
Идентификатор и порядковый номер могут использоваться клиентом для сопоставления ответа с запросом, вызвавшим ответ. На практике большинство систем Linux используют уникальный идентификатор для каждого процесса проверки связи, а порядковый номер — это возрастающее число внутри этого процесса. Windows использует фиксированный идентификатор, который варьируется в зависимости от версии Windows, и порядковый номер, который сбрасывается только во время загрузки.
Эхо-ответ
В эхо-ответ сообщение ICMP, созданное в ответ на эхо-запрос; это обязательно для всех хостов и должно включать в себя точные данные, полученные в запросе.
00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип = 0 (IPv4, ICMP) 129 (IPv6, ICMP6) | Код = 0 | Контрольная сумма | |||||||||||||||||||||||||||||
Идентификатор | Порядковый номер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная нагрузка |
В идентификатор и порядковый номер может использоваться клиентом для связывания каждого эхо-запроса с его ответом.
Полезная нагрузка
Полезная нагрузка пакета обычно заполняется ASCII символов, как результат tcpdump утилита отображается в последних 32 байтах следующего примера (после восьмибайтового заголовка ICMP, начинающегося с 0x0800):
Простая проверка доступности
Это то, что делали многие пользователи, – пинговали популярные ресурсы, чтобы убедиться, что интернет на их компьютере работает. Эта же команда используется для проверки доступности.
Пример запроса:
Windows отправит только 4 запроса, после чего выдаст статистику для указанного адреса. Можно убрать это ограничение, указав параметр -t.
Чтобы прервать отправку и получить статистику, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+C.
По умолчанию команда ping IP-адреса на Linux посылает пакеты, пока вы не прервете их отправку вручную с помощью сочетания клавиш Ctrl+C. Чтобы ограничить количество, укажем нужное число. Например:
Что такое пинг и для чего он нужен?
Пинг может считаться утилитой для сетевой диагностики, эта утилита позволяет нам проверять состояние связи между локальным компьютером и одним или несколькими конечными компьютерами, все они используют протокол IP. Пинг IP отправляет ICMP эхо-запроса сообщение на хост назначения, и когда хост назначения получает его, он отвечает на него. Ответ дается с ICMP Echo Ответить сообщение.
На основе этого ответа затем рассчитывается минимальное, среднее и максимальное время, необходимое для ответа. В случае не получения ответа в заранее определенное время появится сообщение, указывающее, что нет соединения с хостом, сеть недоступна или что маршрут к хосту не найден, среди других ошибок, которые сам протокол ICMP возвращаться.
Пинг поможет нам узнать, есть ли у нас проблемы с подключением к веб-сайту или устройству в нашей сети. Например, предположим, что мы не можем печатать на нашем сетевом принтере. Если мы пингуем принтер, и он отвечает, это может означать, что у нас проблема с драйвером или что-то неправильно настроено. С другой стороны, если он не отвечает на пинг, это означает, что у нас есть проблема, связанная с сетью, такая как, например, то, что IP-адрес не был назначен или у нас есть конфликт IP-адресов. Это также может быть физическое воздействие на маршрутизатор, сетевые кабели или устройства.
Программные способы понижения пинга
Для начала, вы должны запомнить одну важную деталь: не используйте сторонние программы и другой софт, который якобы оптимизирует соединение. В большинстве случаев они только снижают скорость и портят сетевой реестр операционной системы.
OverwatchOverwatch
В сети можно найти немало программ, которые увеличивают скорость обработки данных самим компьютером, например Leatrix Latency Fix. Но как бы авторы этой программы не убеждали игроков в её пользе для онлайн-игр, на самом деле она даёт разве что эффект плацебо. Проблема в том, что современные онлайн-игры всё чаще уходят от TCP-пакетов к UDP. Leatrix Latency Fix работает именно с TCP, то есть сокращает время ответа компьютера на запрос сервера. UDP-пакету не требуется ответ о получении данных, а следовательно, и программа будет бесполезной.
Существенно снизить скорость обмена данными между клиентом и сервером могут сторонние программы и загруженность интернет-канала. Поэтому перед началом игрового сеанса выключите все сторонние приложения, которые используют интернет: торренты, VPN, автономные обновления программ, Skype и другую шелуху, что в фоновом режиме отъедает знатный кусок общего канала.
Частая причина падения скорости — обновление антивируса. На большинстве домашних ПК до сих пор стоят антивирусы, пользы от которых примерно столько же, сколько и вреда. Они часто замедляют общую работоспособность ПК, постоянно обновляются, забирая всю скорость соединения, и чаще всего не помогают в отлове действительно опасных майнеров. Отключайте их во время игры.
Quake ChampionsQuake Champions
Последний способ реально увеличить скорость соединения с сервером — утилиты переадресации портов. Дело в том, что маршрутизаторы не созданы для разрешения входящих сетевых запросов, и в некоторых играх можно сделать коннект более стабильным и быстрым, если входящее соединение перенаправляется в игру именно через маршрутизатор. Хотя, прежде чем углубиться в такой процесс, нужно понять, что это тоже не панацея.
Для начала нужно узнать: IP-адрес вашего роутера, IP-адрес вашего ПК, порты TCP и UDP, которые необходимо перенаправить. Сделать это можно при помощи этой утилиты.
TCP и UDP для определенной игры всегда разные, поэтому их придётся поискать в интернете.
Процесс переадресации при помощи указанной программы обычно идёт по одному сценарию:
- Откройте браузер и перейдите к IP-адресу вашего роутера;
- Найдите раздел переадресации портов вашего роутера;
- Введите IP-адрес вашего ПК в соответствующее поле роутера;
- Поместите порты TCP и UDP для вашей игры в соответствующие поля вашего роутера;
- Перезапустите роутер, чтобы изменения вступили в силу.
Dota 2Dota 2
***
Главная проблема высокого пинга в онлайн-играх — место вашего физического нахождения. Так уж вышло, что сетевую инфраструктуру на территории нашей необъятной Родины развивают весьма неохотно, из-за чего в популярные игры нам приходится играть на зарубежных серверах. Снизить пинг аппаратно или программно в таком случае не выйдет. Поэтому если ничего не помогает, лучше найти игру с грамотно расположенными серверами и получать от геймплея удовольствие.
- Как понизить пинг и сменить сервер в Apex Legends (PC, PS4, Xbox One) — гайд
- Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)
Что Вы можете сделать с помощью Ping
Теперь, когда Вы знаете, как использовать эту команду, вот некоторые интересные вещи, которые Вы можете сделать с ней:
- Ping URL (например, guidepc.ru) или IP-адрес, чтобы узнать, можете ли Вы добраться до интернет-адресата. Если Вы получите успешный ответ, Вы знаете, что все сетевые устройства между Вами и этим получателем работают, включая сетевой адаптер на Вашем компьютере, Ваш маршрутизатор и любые устройства в Интернете между Вашим маршрутизатором и пунктом назначения. И если Вы заинтересованы в дальнейшем изучении этих маршрутов, Вы можете использовать другой сетевой инструмент с именем tracert, чтобы сделать это.
- Ping URL-адреса, чтобы увидеть его IP-адрес. Если Вы хотите узнать IP-адрес для определенного URL-адреса, Вы можете отправить URL-адрес. Инструмент ping показывает Вам вверху IP-адрес, с которым он работает.
- Ping Вашего маршрутизатора, чтобы увидеть, можете ли Вы достичь его. Если Вы не можете успешно выполнить ping интернет адреса, Вы можете попробовать выполнить ping-соединение с Вашим маршрутизатором. Успешный ответ позволяет узнать, что Ваша локальная сеть работает нормально, и проблема, связанная с доступом к интернет-сайту, находится где-то вне Вашего контроля.
- Ping Вашего loopback-адреса (127.0.0.1). Если Вы не можете успешно выполнить ping роутера, но Ваш маршрутизатор, похоже, включен и работает, Вы можете попробовать ping так называемый loopback адреса. Этот адрес всегда 127.0.0.1, и его успешное тестирование позволяет узнать, что сетевой адаптер на Вашем компьютере (и сетевое программное обеспечение в Вашей ОС) работает правильно.
Примечание: Вы не можете получить ответ ping с других компьютеров в локальной сети, потому что встроенные брандмауэры на этих устройствах не позволяют им отвечать на запросы ping. Если Вы хотите иметь возможность пинговать эти устройства, Вам необходимо отключить эту настройку, чтобы разрешить прохождение через брандмауэр.
В приведенном выше списке используется внешний подход, когда Вы сначала отправляете запрос на самый удаленный пункт назначения, а затем прокладываете путь к более локальным устройствам. Некоторым людям нравится работать наоборот, сначала пинг loopback адреса, затем маршрутизатор (или другое локальное устройство), а затем интернет-адрес.
И, конечно, о чем мы говорим в этой статье, в основном относится к использованию ping для устранения неполадок в домашней или малой бизнес-сети. Кроме того, если Вам поручено устранять неполадки в крупных сетях, Вы, вероятно, уже знаете, как использовать пинг и многие другие сетевые инструменты.
Примеры команды Ping
ping -n 5 -l 1500 www.google.com
В этом примере команда ping используется для проверки состояния хоста www.google.com. Опция -n указывает команде ping на необходимость отправить пять echo-запросов ICMP вместо стандартных четырех, а опция —l задаёт размер пакета для каждого запроса в 1500 байт вместо 32 байт по умолчанию. При таком запросе вы получите следующий результат:
Pinging www.google.com with 1500 bytes of data: Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=68ms TTL=52 Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=68ms TTL=52 Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=65ms TTL=52 Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=66ms TTL=52 Reply from 74.125.224.82: bytes=1500 time=70ms TTL=52 Ping statistics for 74.125.224.82: Packets: Sent = 5, Received = 5, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 65ms, Maximum = 70ms, Average = 67ms
Пункт 0% loss в статистике проверки состояния 74.125.224.82 говорит о том, что все посланные к www.google.com echo-запросы были возвращены. Это значит, что до тех пор, пока сеть активна, можно взаимодействовать с сайтом без каких-либо проблем.
Ping 127.0.0.1
В этом примере использования команды ping в cmd проверяется состояние 127.0.0.1, который также известен как IP-адрес localhost в протоколе IPv4.
Ping 127.0.0.1 – отличный способ проверить работоспособность всех функций Windows. Но с помощью этого запроса не получится узнать о состоянии своего или удаленного компьютера. Существует и IPv6-версия этой проверки — ping ::1.
ping -a 192.168.1.22
В этом примере мы пытаемся узнать имя хоста, привязанное к IP-адресу 192.168.1.22. При этом проверка должна быть проведена в штатном режиме, даже если имя хоста выяснить не удастся.
Pinging J3RTY22 with 32 bytes of data: Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time<1ms TTL=64 Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time<1ms TTL=64 Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time=1ms TTL=64 Reply from 192.168.1.22: bytes=32 time<1ms TTL=64 Ping statistics for 192.168.1.22: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 0ms, Maximum = 1ms, Average = 0ms
Как видно из приведенного выше примера, команда ping в Windows 7 определила проверяемый IP-адрес как имя хоста J3RTY22, после чего осуществила проверку состояния при стандартных настройках.
ping -t -6 SERVER
В этом примере мы, при помощи опции -6, включаем принудительное использование протокола IPv6, а затем приступаем к бесконечной проверке состояния SERVER (при помощи опции -t).
Pinging SERVER with 32 bytes of data: Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time=1ms Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms Reply from fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: time<1ms Ping statistics for fe80::fd1a:3327:2937:7df3%10: Packets: Sent = 7, Received = 7, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 0ms, Maximum = 1ms, Average = 0ms Control-C ^C
После семи полученных ответов мы намеренно прервали проверку состояния. Вспоминаем, как остановить команду ping? При помощи Ctrl+C. Также -6 привела к использованию адресов по протоколу IPv6.
Совет: число после знака % в сгенерированных в данном примере ответах указывает на Zone ID протокола IPv6, которая определяет используемый сетевой шлюз. Можно сгенерировать таблицу из Zone ID, совпадающих с названием вашего сетевого шлюза, при помощи netsh interface ipv6 show interface. IPv6 Zone ID отображается числом в колонке Idx.
Как пропинговать IP адрес через командную строку
При возникновении проблем с работой локальной сети или подключения к Интернет часто рекомендуют использовать команду «ping». Например, не редко можно услышать рекомендацию выполнить команду «ping» до удаленного компьютера или сервера.
В данной статье мы рассмотрим именно этот вопрос. Здесь вы узнаете, как пропинговать IP адрес через командную строку. Статья будет актуальной для всех современных версий Windows, включая Windows 7 и Windows 10.
Команда «ping» — это программа для командной строки Windows, которая используется для проверки соединения между узлами в сетях на базе TCP/IP. Проверка соединения выполняется с помощью отправки на другой компьютер эхо-сообщения по протоколу ICMP (Internet Control Message Protocol). Если сообщения достигает получателя, то он должен отправить сообщение в ответ, после чего в командной строке появляется информация о получении ответа.
С помощью команды «ping» можно получать разную информацию. Например, вы можете узнать, работает ли компьютер по определенному IP адресу, есть ли связь с этим компьютером, а также какое качество соединения. Кроме этого, таким образом узнать IP-сервера по его доменному имени (или наоборот) и проверить работу DNS-сервера.
Нужно отметить, что удаленный компьютер может быть настроен таким образом, что он не будет отвечать на «ping» запросы. В этом случае не вы не сможете успешно пропинговать IP-адрес, даже в том случае, если компьютер работает, подключен к сети и соединение с ним хорошее.
В операционных системах Windows команда «ping» имеет следующий синтаксис:
ping
Самыми часто используемыми опциями команды «ping» являются:
- /t — Продолжать отправлять ping запросы без остановки. Для прекращения нужно нажать Ctrl-C.
- /a — Преобразовать IP-адрес компьютера в имя узла.
- /n — Отправлять указанное количество ping-запросов. По умолчанию, 4.
- /? – Просмотр справочной информации.
Для того чтобы посмотреть список всех доступных опций вы можете выполнить «ping /?» или ознакомиться с официальной документацией на сайте Майкрософт.
Команда «ping» работает очень просто и не требует прав администратора. Для того чтобы пропинговать IP адрес через командную строку вам будет достаточно запустить командную строку, ввести «ping» и через пробел указать IP адрес.
Чтобы запустить командную строку нужно открыть меню «Пуск» и ввести в поиск фразу «командная строка». Поиск работает как в Windows 7, так и в Windows 10.
Также командную строку можно запустить через меню «Выполнить». В этом случае нужно нажать комбинацию клавиш Win-R и ввести «cmd». Этот способ также работает как в Windows 7, так и в Windows 10.
После запуска командной строки можно выполнять команду «ping». Например, для того чтобы пропинговать IP адрес 192.168.1.1 вам нужно ввести «ping» и через пробел указать IP-адрес «192.168.1.1».
Аналогичным образом мы можем выполнить пинг указывая не IP-адрес, а имя компьютера или домен. Это может быть полезно для проверки работы подключения к интернету. Например, чтобы пропинговать сайт Google.com нужно выполнить следующую команду:
Используя опции, которые поддерживает команда «ping», можно получить больше информации. Например, добавив опцию «/a» можно узнать имя компьютера или домен, который связан с указанным IP-адресом. Например, для того чтобы узнать имя компьютера по IP-адресу «192.168.1.111» нужно выполнить следующую команду:
ping /a 192.168.1.111
Для того чтобы проверить стабильность соединения можно выполнить постоянный «ping». Для этого команду нужно выполнять с опцией «/t».
ping /t google.com
Чтобы остановить постоянную отправку эхо-запросов нужно нажать Ctrl-C. После этого появится собранная статистика: количество отправленных, полученных и потерянных пакетов, а также процент потерь и время передачи в миллисекундах.
В целом команда «ping» – это простой и эффективный инструмент для диагностики локальной сети и проверки подключения к интернету, использовать который должен уметь любой пользователь.